![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Простите за серость. Какая разница между этими моделями? Планирую покупку мотоцикла такого класса. Выбор огромный! Что выбрать? ;( Если такая тема уже была - ткните носом пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один раз в дождь пытался ДЖ в дождь завести с толкача 1, на 6 передаче еле прокручивал, в итоге с кикак запустил.
Потом был момент когда на даче немог запустить ни с кика, ни с электростартера, компресия была минимальная, по полю бегал с ним на второй и он крутился. На буксире на асфальте кинул сцепление на 2 передаче при 40 км/ч и он сразу ожил. Декомпрессор мозг мучал тогда. Дорожник 400 кубов 4 горшка, в -5 так и несмогли завести с толкача на сухом асфальте вдвоем. Пару прокрутов и стопориться. Прикурили от машины. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 4:21 |