![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ребята!! Радости нет предела
![]() Для меня мотоцикл всегда ассоциируется с мощностью, драйвом, свободой передвижения. В эндурах не хватало скорости, уж очень надоедает монотонно пилить 900 км до Алтайских гор в одну сторону. Два года вынашивал мысль о покупке Super Tenere, всё как-то не срасталось... и вот приобрел этого питомца! Ура! Адреналин зашкаливает, такие ощущения испытывал только когда впервые сел на мот. Двигатель 850 кубов от ТДМа с карбами "кейхен", отличная, для такой массы, подвеска с прогрессивными пружинами, выхлопная система "Arrow", новая, прям с коробочки - звук бомба!! ![]() Первый день сегодня прохватил по полям. После дождей очень скользко, вес даёт о себе знать, страшно) После XLR кажется крадусь как черепаха, хотя на более прямых участках ускоряешься силой мысли, просто скорость не ощущается, там на шестой передачи думаешь что летишь 95, на этом 110 на второй едешь)) Короче это какой-то дикий зверь, прёт как дурной! На улице около нуля градусов, по холодному асфальту балонит с газа или тупо буксует даже на третей, стрелка спидометра двигается параллельно тахометру. Какое внедорожье??? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Масло ест, если держать скорость 130 и больше, хоть пишут, что это нормально для данных двигателей, но мне чёт не верится..." Когда то и я так думал под "давлением" информации о масложёрстве этого зверя (и не только этого) пока не познакомился лично ... Может мне повезло что выбирал долго и пристально... но за три сезона довольно жёсткой эксплуатации (крейсер 140-150 , оч резкие старты со вторым номером ) от замены .до замены масла уровень как ни странно не уходил что приводило меня в состояние не понятки а потом восторга , со временем привык . Авторитетные спецы объяснили что : если новый мотор правильно обкатан то масло не ест . От себя скажу : несколько раз перебирал движки на Тенере 600 - если ЦПГ , ГБЦ в порядке то и с уровнем масла нет вопросов , пока с дуру не подпалишь . Для этого ставил температурный датчик и указатель масла . А Сутенёр машина супервыносливая , тяговитая и темпераментная , с огромным потенциалом , только нужно содержать её в порядке . Вспоминаю о Ней с благодарностью и ностальгией , если бы не смена приоритетов то не продал бы ...
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда то и я так думал под "давлением" информации о масложёрстве этого зверя (и не только этого) пока не познакомился лично ... Может мне повезло что выбирал долго и пристально... но за три сезона довольно жёсткой эксплуатации (крейсер 140-150 , оч резкие старты со вторым номером ) от замены .до замены масла уровень как ни странно не уходил что приводило меня в состояние не понятки а потом восторга , со временем привык . Авторитетные спецы объяснили что : если новый мотор правильно обкатан то масло не ест . От себя скажу : несколько раз перебирал движки на Тенере 600 - если ЦПГ , ГБЦ в порядке то и с уровнем масла нет вопросов , пока с дуру не подпалишь . Для этого ставил температурный датчик и указатель масла . А Сутенёр машина супервыносливая , тяговитая и темпераментная , с огромным потенциалом , только нужно содержать её в порядке . Вспоминаю о Ней с благодарностью и ностальгией , если бы не смена приоритетов то не продал бы ...
![]() Не за что) наоборот, спасибо за развеивание моих сомнений! Тоже считаю- исправная движка не должна хавать масло. Ещё меня пугает отсутствие центральной подножки на моём экземпляре, если словить где-нибудь гвоздь и придётся бортировать в полевых условиях, я даж не знаю... рубить деревья и домкратить? ![]() Кстати как "держак" был задней резины, по внедорожью, гребла? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 6:37 |