![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, после двухнедельной стоянки завел и на прогреве начали резко скакать обороты, и приборка включается - выключается. И ещё такое - газу даёшь на прогреве как будто захлебывается. Если начинаешь слегонца движение все проходит. Но приборка включается и выключается сама постоянно. Что это может быть? Генератор? И туго заводиться стал.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё свечу давно не менял 4-5 т.км. напомните какая там, ngk cr9e? По 30 тыс ходят у меня свечи. Зимой только регулирую зазор.CR8E или CR9E. Можно использовать EK, слышал, что с кика лучше заводится. С приборкой где-то что-то не контачит. Проверять разъёмы, целостность проводки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По 30 тыс ходят у меня свечи. Зимой только регулирую зазор. CR8E или CR9E. Можно использовать EK, слышал, что с кика лучше заводится. С приборкой где-то что-то не контачит. Проверять разъёмы, целостность проводки. Спасибо посмотрю. Странно почему с приборкой так случилось-не падал, повреждений не было. Вообщем заменил предохранитель, очистил и заменил крепление массы на двигателе. Вроде не тупит больше на прогреве. Приборка начинает нормально работать когда разгоняешься больше 50 км/ч. Останавливаешься включается-выключается снова. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Останавливаешься включается-выключается снова. Посмотри питание приборки на её разъеме (отключив саму приборку). Но дело скорей всего не в ней. Если показания не меняются - значит проблема в приборке. Если показания скачат - значит проблема в чем то другом. Посмотри напряжение на аккумуляторе. Посмотри бортовое напряжение на заведенном и не заведенном мотике. Потом можно попробовать все последовательно отключать, что бы локализовать проблему. В том числе можно попробовать завести без генератора и посмотреть что будет с бортовым напряжением. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:55 |