Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Скачут обороты
Karukka
сообщение 21.10.2017, 16:07
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Привет, после двухнедельной стоянки завел и на прогреве начали резко скакать обороты, и приборка включается - выключается. И ещё такое - газу даёшь на прогреве как будто захлебывается. Если начинаешь слегонца движение все проходит. Но приборка включается и выключается сама постоянно. Что это может быть? Генератор? И туго заводиться стал.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 21.10.2017, 20:47
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Karukka @ 21.10.2017, 16:20) *
ещё свечу давно не менял 4-5 т.км. напомните какая там, ngk cr9e?
По 30 тыс ходят у меня свечи. Зимой только регулирую зазор.
CR8E или CR9E. Можно использовать EK, слышал, что с кика лучше заводится.
С приборкой где-то что-то не контачит. Проверять разъёмы, целостность проводки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 23.10.2017, 6:56
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 21.10.2017, 17:47) *
По 30 тыс ходят у меня свечи. Зимой только регулирую зазор.
CR8E или CR9E. Можно использовать EK, слышал, что с кика лучше заводится.
С приборкой где-то что-то не контачит. Проверять разъёмы, целостность проводки.

Спасибо посмотрю. Странно почему с приборкой так случилось-не падал, повреждений не было.

Вообщем заменил предохранитель, очистил и заменил крепление массы на двигателе. Вроде не тупит больше на прогреве. Приборка начинает нормально работать когда разгоняешься больше 50 км/ч. Останавливаешься включается-выключается снова.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gavrila
сообщение 23.10.2017, 18:50
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 22.8.2010
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Suzuki Djebel '02

Репутация:   8  


Цитата(Karukka @ 23.10.2017, 3:56) *
Останавливаешься включается-выключается снова.

Посмотри питание приборки на её разъеме (отключив саму приборку). Но дело скорей всего не в ней. Если показания не меняются - значит проблема в приборке. Если показания скачат - значит проблема в чем то другом. Посмотри напряжение на аккумуляторе. Посмотри бортовое напряжение на заведенном и не заведенном мотике. Потом можно попробовать все последовательно отключать, что бы локализовать проблему. В том числе можно попробовать завести без генератора и посмотреть что будет с бортовым напряжением.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 18:55
Яндекс.Метрика