![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришла пора менять поршень, с кольцами. Родной стоит неразумных денег.
Вот думаю с чего подойдет?... у кого какой опыт был, по установке поршня от другой техники? dr650(95 год) размер поршня ф95, палец ф23 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, поршень установлен. получился немного тяжелее, 416 грамм против 372 родного. палец стал легче на 22 грамма. итого разница в весе 22 грамм на вгш. просверлены отверстия, сделаны проточки для смазки. немного снято металла со стенок (поршень сильно толще родного, ещё и металлические вставки есть)
головка поршня сточена на 1.5 мм под цилиндром прокладка алюминиевая 1мм + паранит 0.5мм. отверстие под палец проточено без смещения. недоход родного поршня до верхнего среза цилиндра ~0.8 цепь грм позволяла еще подложить где то миллиметр, это при том, что она новая. поднятие цилиндра смещает фазы грм, на работе заметно не отразилось. проехал 700 км больше 5000 не крутил, пусть прикатается (гильзу точили в 0.06). прёт что дурной (пришлось новый комплект сцепления ставить), работает тихо (поршнем не стучит, на родном лез щуп 0.35) фотки позже. поршень и цилиндр перед установкой Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, поршень установлен. получился немного тяжелее, 416 грамм против 372 родного. палец стал легче на 22 грамма. итого разница в весе 22 грамм на вгш. просверлены отверстия, сделаны проточки для смазки. немного снято металла со стенок (поршень сильно толще родного, ещё и металлические вставки есть) головка поршня сточена на 1.5 мм под цилиндром прокладка алюминиевая 1мм + паранит 0.5мм. отверстие под палец проточено без смещения. недоход родного поршня до верхнего среза цилиндра ~0.8 цепь грм позволяла еще подложить где то миллиметр, это при том, что она новая. поднятие цилиндра смещает фазы грм, на работе заметно не отразилось. проехал 700 км больше 5000 не крутил, пусть прикатается (гильзу точили в 0.06). прёт что дурной (пришлось новый комплект сцепления ставить), работает тихо (поршнем не стучит, на родном лез щуп 0.35) фотки позже. поршень и цилиндр перед установкой Ну ты и заморочился)) А я решил заказать себе Wossner,цена-130$ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:01 |