![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиски недорого туристического эндуро привели меня в тупик. Пришлось затянуть пояс покрепче и влезть в кабалу кредита. Но к счастью почка осталась при мне
![]() Мне давно нравились Ямахи ХТ600. Легендарные мотики, прославившееся простотой и надежностью. Это именно то, что мне больше всего нужно. Откровенно говоря предложений данной модели на внутреннем рынке немного. А достойных вариантов и того меньше. Покупку из-за границы я однозначно не потянул-бы с нынешним курсом евро. Даже древняя киковая Ямаха ХТ600 древне-мохнатого года сейчас стоит невероятных денег если заказывать из Европы. К тому же мне откровенно надоели компромиссы и я решил лучше переплатить, но больше не возвращаться к вопросу покупки мотоцикла ближайшие 5 лет.. ( а может и более) Универсальных мотоциклов не бывает, но мне не нужны сверхпроходимость, сверхскорость и сверхлегкость.... Мне нужна простота и проверенная поколениями надежность! Мне не для отжига - мне раз в год в отпуске съездить сменить картинку перед глазами и отдохнуть от людей. вобщем собрал все деньги что мог собрать и занять и посмотрел что есть за эту сумму в радиусе 500 км от меня. После переписки с продавцами выбрал очень неплохой экземпляр. Итак YAMAHA XT600E. 165 тыс.руб. по документам 2000 год. пробег чуть за 30. внешний вид очень достойный... внешне как буд-то никогда ни одна гайка не откручивалась. мот вылизан и ухожен! все расходники только что заменены. Вообще все!!! .... бонусом достались мне: багажная система, кофр ГИВИ с площадкой, запасной комплект практически новой резины Mitas c02, совершенно новая защита рук Acerbis. вот фотка -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые товарищи!
в продолжении исторического очерка "Я и механическая пианина" докладываю об итогах сезона 2017. Как и намечал, совершил небольшую поездку в Заполярье по Кольскому полуострову. Посетил Мотобухту, Мурманск и окресности. Мотоцикл показался себя простым и надежным, но не спешным, как я и хотел. Перед поездкой я провел небольшое ТО, прочистил карбюратор и сменил масло, фильтр масляный и свечку. Ну еще заменил грипсы и рычаги сцепления и тормоза на красивенькие с Алиэкспресса. Тем самым решил проблему ловли нейтралки на ходу. при штатных рычагах ловилась плохо. недовыжималось видимо сцепление. По трассе ехалось не быстро, я еду всегда 90-110 км/ч.. и гдето 4000-4500 обороты держу. Но я люблю смотреть как все вокруг и мне не скучно. Единственно, что меня напрягло это свеча. она не темнеет и не покрывается налетом... совершенно чистая, как буд-то из магазина! так вроде не должно быть.... расход 4,5 на сотню. может беднит? но двигатель не показывает признаков перегрева. ![]() настройки карбюратора по мануалу.. что это такое не знаю.... Пожил немножко на берегу Белого моря. Жутко мерз! Никак я не пойму как правильно экипироваться, то потом обливаюсь, и потом мерзну, то просто мерзну.... и при этом я не мерзлявый... Просто надо термобелье купить.. а я в шертяном свитере толстом езжу... ![]() и вторая неприятность которая меня подстерегла, это цепь и звезды... выезжал вроде запас был для подтяжки... а приехал в Мурманск - цепь уже некуда подтягивать и она уже дожрала заднюю звезду до лысого состояния.... подозреваю, что прежний хозяин просто укоротил цепь, котораяч растянулась и она стала какбы по длине почти новая.. но шаг ее уже был не тот и он звездочки дожрал. А может просто надо было мазать почаще... но в любом случае я планировал по приезду менять, но вот пришлось менять в дороге. Хорошо что в Мурманске нашел магазинчик с мотосервисом в комплекте (Спасибо огромное Максу Падучему за содейсвие) На обратном пути поехал с чекушечниками по проселочным дорогам... Понравилось очень. только спицы чуть разболтались от межпоселкового асфальта с дырами. сейчас зимой даже не знаю что делать. ничего не сломалось... даже делать ничего не нужно... может рамки попробую сделать багажные своими руками. Но мне не нравятся рамки на мотоциклах... И еще раз порегулирую карбюратор.. незнаю что там может быть.. хотя может он не беднит, может это нормально, что свеча чистая... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые товарищи! в продолжении исторического очерка "Я и механическая пианина" докладываю об итогах сезона 2017. Как и намечал, совершил небольшую поездку в Заполярье по Кольскому полуострову. Посетил Мотобухту, Мурманск и окресности. Мотоцикл показался себя простым и надежным, но не спешным, как я и хотел. Перед поездкой я провел небольшое ТО, прочистил карбюратор и сменил масло, фильтр масляный и свечку. Ну еще заменил грипсы и рычаги сцепления и тормоза на красивенькие с Алиэкспресса. Тем самым решил проблему ловли нейтралки на ходу. при штатных рычагах ловилась плохо. недовыжималось видимо сцепление. По трассе ехалось не быстро, я еду всегда 90-110 км/ч.. и гдето 4000-4500 обороты держу. Но я люблю смотреть как все вокруг и мне не скучно. Единственно, что меня напрягло это свеча. она не темнеет и не покрывается налетом... совершенно чистая, как буд-то из магазина! так вроде не должно быть.... расход 4,5 на сотню. может беднит? но двигатель не показывает признаков перегрева. ![]() настройки карбюратора по мануалу.. что это такое не знаю.... Пожил немножко на берегу Белого моря. Жутко мерз! Никак я не пойму как правильно экипироваться, то потом обливаюсь, и потом мерзну, то просто мерзну.... и при этом я не мерзлявый... Просто надо термобелье купить.. а я в шертяном свитере толстом езжу... ![]() и вторая неприятность которая меня подстерегла, это цепь и звезды... выезжал вроде запас был для подтяжки... а приехал в Мурманск - цепь уже некуда подтягивать и она уже дожрала заднюю звезду до лысого состояния.... подозреваю, что прежний хозяин просто укоротил цепь, котораяч растянулась и она стала какбы по длине почти новая.. но шаг ее уже был не тот и он звездочки дожрал. А может просто надо было мазать почаще... но в любом случае я планировал по приезду менять, но вот пришлось менять в дороге. Хорошо что в Мурманске нашел магазинчик с мотосервисом в комплекте (Спасибо огромное Максу Падучему за содейсвие) На обратном пути поехал с чекушечниками по проселочным дорогам... Понравилось очень. только спицы чуть разболтались от межпоселкового асфальта с дырами. сейчас зимой даже не знаю что делать. ничего не сломалось... даже делать ничего не нужно... может рамки попробую сделать багажные своими руками. Но мне не нравятся рамки на мотоциклах... И еще раз порегулирую карбюратор.. незнаю что там может быть.. хотя может он не беднит, может это нормально, что свеча чистая... Подними иглу на 1 деление вверх, если нет регулировки, то подложи шайбу. Скорее всего фильтр не оригинальный, по этому беднит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 5:11 |