![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула - зачем (можно не читать)
Случалось ли вам получать отрыв соска камеры на скорости 100+ км в час? Мне вот посчастливилось в одной из поездок оторвать аж 3 (!) раза - хорошо после первого раза (на заднем колесе) купил 2 запасных камеры... Причина отрыва соска - недокачанная покрышка - ну комфортно мне было ехать с 1 атм в заднем и 0.8 в переднем ![]() А то как это случилось в последний раз - за 20 км от дома (оторвался сосок на переднем(!) колесе при обгоне фуры на 120 км в час...) такого не пожелаю никому - не думаю что есть счастливчики которым удалось не упасть в такой ситуации как это удалось мне. Кстати поделюсь рецептом как не упасть в такой ситуации - вместо того чтобы тормозить - нужно сразу дать газу - при этом разгружается переднее колесо и расправляется подломившаяся уже покрышка... а потом плавно замедляться задним тормозом. При подламывании опять - процедуру повторить до остановки. Телипать будет немилосердно контроль направления движения - отсутствует.. Амбула В одной всем изаестной книге прочитал гениальное решение проблемы ( устанавливать буксатор не хочется - вес, балансировка, расход, повышенный износ подшипников).. см. фото - сверлится отверстие на 2мм, в него вкручивается саморез такой длинны чтобы он цеплял покрышку на 1мм гдето. таких отверстий надо по 2 с каждой стороны - 90 градусов один относительно другого если было - удалите - поиском не нашел Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле стоял буксатор, и колесо было отбалансированно. Грузы по рецепту Серга.
Дисбаланса хоть на 80, хоть на 120 НОЛЬ. Все идеально. А вообще не понимаю как может произойти проворот на скорости 120. Я понимаю, когда на низком давлении подлетел, в воздухе колесо раскрутилось (газ не сбросил), а при приземлении, резчайший рывок покрышки происходит. Но при 120 то как??? А еще без обид, но повеселило как на 120кмч, ты газом разгружал перед. На 120имхо, резкий переход из среднеоткрытого положения дроселся в полностью открытое, (по крайней мере на джебеле), не несет ничего кроме изменения звука выхлопа)) Этож не литр) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:59 |