![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула - зачем (можно не читать)
Случалось ли вам получать отрыв соска камеры на скорости 100+ км в час? Мне вот посчастливилось в одной из поездок оторвать аж 3 (!) раза - хорошо после первого раза (на заднем колесе) купил 2 запасных камеры... Причина отрыва соска - недокачанная покрышка - ну комфортно мне было ехать с 1 атм в заднем и 0.8 в переднем ![]() А то как это случилось в последний раз - за 20 км от дома (оторвался сосок на переднем(!) колесе при обгоне фуры на 120 км в час...) такого не пожелаю никому - не думаю что есть счастливчики которым удалось не упасть в такой ситуации как это удалось мне. Кстати поделюсь рецептом как не упасть в такой ситуации - вместо того чтобы тормозить - нужно сразу дать газу - при этом разгружается переднее колесо и расправляется подломившаяся уже покрышка... а потом плавно замедляться задним тормозом. При подламывании опять - процедуру повторить до остановки. Телипать будет немилосердно контроль направления движения - отсутствует.. Амбула В одной всем изаестной книге прочитал гениальное решение проблемы ( устанавливать буксатор не хочется - вес, балансировка, расход, повышенный износ подшипников).. см. фото - сверлится отверстие на 2мм, в него вкручивается саморез такой длинны чтобы он цеплял покрышку на 1мм гдето. таких отверстий надо по 2 с каждой стороны - 90 градусов один относительно другого если было - удалите - поиском не нашел Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем мотоцикле штатное 1.3 переднее, и 1.5-1.7 заднее колесо, этого вполне хватает для отличного сцепления с дорогой, низкое давление, это песок, на корнях, камнях, это повод разбить обода, мы все по песку катаемся? Выбраться на крутой берег горной речки по камням без стравливания обычно не получается. Разговаривая про давление, важно учитывать жёсткость резины и вес мотоцикла: мягкая резина для слабых грунтов будет плющиться при более высоком давлении, чем универсальная, рассчитанная в том числе и на асфальтовые пробеги. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:34 |