![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула - зачем (можно не читать)
Случалось ли вам получать отрыв соска камеры на скорости 100+ км в час? Мне вот посчастливилось в одной из поездок оторвать аж 3 (!) раза - хорошо после первого раза (на заднем колесе) купил 2 запасных камеры... Причина отрыва соска - недокачанная покрышка - ну комфортно мне было ехать с 1 атм в заднем и 0.8 в переднем ![]() А то как это случилось в последний раз - за 20 км от дома (оторвался сосок на переднем(!) колесе при обгоне фуры на 120 км в час...) такого не пожелаю никому - не думаю что есть счастливчики которым удалось не упасть в такой ситуации как это удалось мне. Кстати поделюсь рецептом как не упасть в такой ситуации - вместо того чтобы тормозить - нужно сразу дать газу - при этом разгружается переднее колесо и расправляется подломившаяся уже покрышка... а потом плавно замедляться задним тормозом. При подламывании опять - процедуру повторить до остановки. Телипать будет немилосердно контроль направления движения - отсутствует.. Амбула В одной всем изаестной книге прочитал гениальное решение проблемы ( устанавливать буксатор не хочется - вес, балансировка, расход, повышенный износ подшипников).. см. фото - сверлится отверстие на 2мм, в него вкручивается саморез такой длинны чтобы он цеплял покрышку на 1мм гдето. таких отверстий надо по 2 с каждой стороны - 90 градусов один относительно другого если было - удалите - поиском не нашел Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто одно дело ехати по грунту, другое дело по каменюкам, и по дыркам в асфальте, обода жалко, плюс мот тяжелее, все таки 160 кг, тут сильно не потравишь Кузьмич, это просто вопрос в тебе, не веришь ты в 0,8 атм и ниже, и все тут. Понимаю, что ни я , ни остальные здесь водители "чахлых мопедов, ездящие в позе срущей галки" для тебя не авторитет, но Кащею-то ты поверишь? Кстати, по каменюкам я то же езжу.Это на 250-ке без них можно ( в смысле, без буксаторов), она и так едет. А на тяжелом и мощном моте часто не сдуваясь до "гриба" на задней резине, вообще в размытую горку по тропинке не подняться, смыливает на буксе. А сдувшись без буксатора, во время буксования зацепившись за грунт\камень можно влегкую вырвать сосок. Когда ездил на сутенере на той же Кару-2 не раз приходилось сдуваться, помогает в сложных местах не накерниться весьма. Да и на XRR не раз сдувался, мот сразу едет по другому, часто лучше, причем давление может при этом оказаться и 0,4 атм . З.Ы. сдуваются не по давлению, сдуваются до "гриба", на разной резине "гриб" получается на разном давлении. Среди джиперов "несдутый" в глине\болотце\снегу ездок - чайник -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, это просто вопрос в тебе, не веришь ты в 0,8 атм и ниже, и все тут. Мой мопед тяжелее, и все, все обода разобью, я и сам часто в срущей галке перетягиваю, ибо колеса универсальные, упора то нет, и давление больше единицы. Поставлю резину, боевую, так даже на единичке буксатор будет нужен, заднее точно провернет, ахнуть не успеть. Когда на хрюнделе ездил, и колеса стояли зубастые, стояли и буксаторы, а на этом, если метзелер кару, и давление в заднем 1.5-1.6, как в мануале, буксатор не нужен. Хрюндель сможет провернуть, только если спустить на 0.5, и то с трудом, чахлик как ты говоришь, я ставил не для этого, а что бы не провернуло, если прокол, если что. На мото с мощностью 40+, провернет моментом на 0.8. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:29 |