![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула - зачем (можно не читать)
Случалось ли вам получать отрыв соска камеры на скорости 100+ км в час? Мне вот посчастливилось в одной из поездок оторвать аж 3 (!) раза - хорошо после первого раза (на заднем колесе) купил 2 запасных камеры... Причина отрыва соска - недокачанная покрышка - ну комфортно мне было ехать с 1 атм в заднем и 0.8 в переднем ![]() А то как это случилось в последний раз - за 20 км от дома (оторвался сосок на переднем(!) колесе при обгоне фуры на 120 км в час...) такого не пожелаю никому - не думаю что есть счастливчики которым удалось не упасть в такой ситуации как это удалось мне. Кстати поделюсь рецептом как не упасть в такой ситуации - вместо того чтобы тормозить - нужно сразу дать газу - при этом разгружается переднее колесо и расправляется подломившаяся уже покрышка... а потом плавно замедляться задним тормозом. При подламывании опять - процедуру повторить до остановки. Телипать будет немилосердно контроль направления движения - отсутствует.. Амбула В одной всем изаестной книге прочитал гениальное решение проблемы ( устанавливать буксатор не хочется - вес, балансировка, расход, повышенный износ подшипников).. см. фото - сверлится отверстие на 2мм, в него вкручивается саморез такой длинны чтобы он цеплял покрышку на 1мм гдето. таких отверстий надо по 2 с каждой стороны - 90 градусов один относительно другого если было - удалите - поиском не нашел Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с тобой не интересно.
ты спросил, и сам ответил(( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с тобой не интересно. ты спросил, и сам ответил(( Да ладно, ты ниже читай, счас меряца начнем, кто сколько не дакачивает,. ![]() slipeer дело то, не в давлении, серьезные подъемы, беруца мощностью, извини, но серый, как бы помягче, извини слабоват, вот и не лезет. ![]() ... да не только по капец какому, а вообще по грунту. 0,8-0,9 перекач - пятно зацепа не то. не докач - провернет. это все для "злых" кроссовых. на сахарах и подобных может и 2,2 норм. У тебя легкий мотоцикл Мишаня, на dual sport, с живым весом 150-160 кг, такое не пройдет, перебьешь все обода, и размажешь камеры. ![]() adel Понятное дело, по разному песку, рыхляку, есть смысл, на на твердом, если просто ехать, смысла нет. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
adel Понятное дело, по разному песку, рыхляку, есть смысл, на на твердом, если просто ехать, смысла нет. ![]() ну по мокрым камням, курумникам и прочим аналогичным поверхностям, лучше травиться, трансальп так доехал до "Беса" ибо лучше и проще по разбитому асфальту, да, там и скорость другая это все же разное, преодолевать тяжелый участок и ехать "перегон" Это только передок, если. Зад нормально 0.5 по нашим лесам. Если нет острых камней и негде дубасить под 100км/ч. перед не спускаю ниже 0,6-0,8 - у меня резина ниже не плющится уже передок, с-21 для скальника жесткий, да и по нашим местам перед травить только диск травмировать, но сколько езжу тут, тьфу тьфу тьфу, пока все ровно на передке На гусе у меня алюминиевые диски и даже позывов нет давление спустить. Лучше я чуть помучаюсь, но не буду искать шиномонтаж с прокаткой колёс в горах в чёрт знает где. А если я не могу на накачанных в 2.5 атм колёсах заехать на нём, значит мне туда просто не надо. гусь тут не пределах, он паркетник, как не крути, у него колеса пезкамерка Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:55 |