![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой сарайчик прикупил. 3,0, v6 дизель, коммонрейл.
Со временем(после сборов) дополню тему сравнением ивеки и мерса. Антон Вендетта дополнит сравнением ивеки 2,8 и 3,0. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу расскажу немного. Машины и концепции, в том числе моторов, разные. Мотор сперва показался более вялым, чем на ивеке, но оказалось, что на ивеке стоит короткоходная педаль газа, а на мерсе длинноходная. Оба начинают ехать где-то с 1200об/мин, у ивеки передачи длиннее, и если ехать медленно, а ивека провоцирует ехать активно, то таки 6-я на ивеке оказывается лишней. Мерс в своём мерсорепертуаре. Он провоцирует ехать вальяжно, натыкать на круизе 109 и тошнить 200об/мин. Справочно, на атего 1222 комфортная скорость пенсодальнобоя вообще 82.
По комфорту мерс выигрывает по посадке, а по продуманности кабины проигрывает. У ивеко есть хламятник над головой водителя, лоток под инструменты под водительским и место под пассажирским сиденьями. У мерса высокий потолок(кому он нужен), предохранители под водительским сиденьем и два ящичка под пассажирским с доступом сверху. То есть при попытке открыть сиденье всё, лежащее на нём, рушится в эти ящики. Прохода/пролаза назад в мерсе нет, сиденья шире, в ивеке между сиденьями назад может пробраться даже весьма толстожопый пассажир. Видимо, вместо двойного пассажирского встенет одно поворотное. На мерсе разрабы не утрудили себя выводом на трип-дисплей расходом, суточным расходом, временем в пути, что присутствует в роскошном ивековском трипкомпе. Так же нет стрелки температуры двигателя(. Но удобство посадки, регулировка руля и наконец-то! штатный круиз несеолько примиряют. Переключалка на мерсе более внятная, а на ивеке более мягкая. На мерсе нет климатконтроля, просто печка с крутилками и просто кнопка кондея. То есть температуру задаю я ручкой, а не климатроник датчиком. Это лично мне удобней. На мерсе роскошное головное устройство под(2014 год!!!) CD диски и без дырочки под флешку, но зато с блютусом и импортом контактов. На ивеке радиоприёмник с юсб, микросд и аукс входом. Колонки у обоих приличные. Колёсная база на ивеке меньше на половину 16* колеса, при этом грузовой отсек на мерсе короче на 20см. На мерсе в связи с этим выше радиус поворота, но ниже опасность накернить соседа по парковке выносом жопы. В мерсе поменьше моторных выбраций, таки v6, и чуть подобротней пластик. А, и нет пепельницы, но я её стырю в старой тохиной ивеке. Вот пока как-то так, после сборов дополню. Можно только поздравить!:))) И что бы не ломалася..... ![]() Спасибо! Насчёт не ломался-это не 2,2, это 3,0)) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:16 |