Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Спринтер 319cdi 3,0, Вместо Ивеко 35с15 3,0
Dalnoboi
сообщение 2.11.2017, 21:14
Сообщение #1


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Вот такой сарайчик прикупил. 3,0, v6 дизель, коммонрейл.
Со временем(после сборов) дополню тему сравнением ивеки и мерса. Антон Вендетта дополнит сравнением ивеки 2,8 и 3,0.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dalnoboi
сообщение 2.11.2017, 21:37
Сообщение #2


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Сразу расскажу немного. Машины и концепции, в том числе моторов, разные. Мотор сперва показался более вялым, чем на ивеке, но оказалось, что на ивеке стоит короткоходная педаль газа, а на мерсе длинноходная. Оба начинают ехать где-то с 1200об/мин, у ивеки передачи длиннее, и если ехать медленно, а ивека провоцирует ехать активно, то таки 6-я на ивеке оказывается лишней. Мерс в своём мерсорепертуаре. Он провоцирует ехать вальяжно, натыкать на круизе 109 и тошнить 200об/мин. Справочно, на атего 1222 комфортная скорость пенсодальнобоя вообще 82.
По комфорту мерс выигрывает по посадке, а по продуманности кабины проигрывает. У ивеко есть хламятник над головой водителя, лоток под инструменты под водительским и место под пассажирским сиденьями. У мерса высокий потолок(кому он нужен), предохранители под водительским сиденьем и два ящичка под пассажирским с доступом сверху. То есть при попытке открыть сиденье всё, лежащее на нём, рушится в эти ящики. Прохода/пролаза назад в мерсе нет, сиденья шире, в ивеке между сиденьями назад может пробраться даже весьма толстожопый пассажир. Видимо, вместо двойного пассажирского встенет одно поворотное.
На мерсе разрабы не утрудили себя выводом на трип-дисплей расходом, суточным расходом, временем в пути, что присутствует в роскошном ивековском трипкомпе. Так же нет стрелки температуры двигателя(. Но удобство посадки, регулировка руля и наконец-то! штатный круиз несеолько примиряют. Переключалка на мерсе более внятная, а на ивеке более мягкая. На мерсе нет климатконтроля, просто печка с крутилками и просто кнопка кондея. То есть температуру задаю я ручкой, а не климатроник датчиком. Это лично мне удобней.
На мерсе роскошное головное устройство под(2014 год!!!) CD диски и без дырочки под флешку, но зато с блютусом и импортом контактов. На ивеке радиоприёмник с юсб, микросд и аукс входом. Колонки у обоих приличные.
Колёсная база на ивеке меньше на половину 16* колеса, при этом грузовой отсек на мерсе короче на 20см. На мерсе в связи с этим выше радиус поворота, но ниже опасность накернить соседа по парковке выносом жопы.
В мерсе поменьше моторных выбраций, таки v6, и чуть подобротней пластик. А, и нет пепельницы, но я её стырю в старой тохиной ивеке.
Вот пока как-то так, после сборов дополню.

Цитата(kuzmich @ 2.11.2017, 21:31) *
Можно только поздравить!:))) И что бы не ломалася..... good.gif

Спасибо!
Насчёт не ломался-это не 2,2, это 3,0))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:16
Яндекс.Метрика