![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ребята!! Радости нет предела
![]() Для меня мотоцикл всегда ассоциируется с мощностью, драйвом, свободой передвижения. В эндурах не хватало скорости, уж очень надоедает монотонно пилить 900 км до Алтайских гор в одну сторону. Два года вынашивал мысль о покупке Super Tenere, всё как-то не срасталось... и вот приобрел этого питомца! Ура! Адреналин зашкаливает, такие ощущения испытывал только когда впервые сел на мот. Двигатель 850 кубов от ТДМа с карбами "кейхен", отличная, для такой массы, подвеска с прогрессивными пружинами, выхлопная система "Arrow", новая, прям с коробочки - звук бомба!! ![]() Первый день сегодня прохватил по полям. После дождей очень скользко, вес даёт о себе знать, страшно) После XLR кажется крадусь как черепаха, хотя на более прямых участках ускоряешься силой мысли, просто скорость не ощущается, там на шестой передачи думаешь что летишь 95, на этом 110 на второй едешь)) Короче это какой-то дикий зверь, прёт как дурной! На улице около нуля градусов, по холодному асфальту балонит с газа или тупо буксует даже на третей, стрелка спидометра двигается параллельно тахометру. Какое внедорожье??? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднимать крыло, эмм. Тогда весь радиатор в грязи будет. А вообще надо просто злую резину ставить, ну или хотябы с шашечками мало-мальскими. Редко так колесо блокирует в грязи. Но да, глина вязкая после дождя, вот это жесть. Чернозем после дождя. тоже плохо. Но просто надо знать что после дождя в чернозем, лучше не суваться. Вся прелесть низкого крыла, что в грязи не так забрасывает эту самую грязи и на тебя и на мотоцикл. Т.е. с одной стороны по грязи с низким крылом рисковано ездить. А с другой стороны, если знать в какую грязь можно суваться, а что лучше объехать.....в принципе чаще всего по дороге из чернозема, после дождя или глины, просто приходится ехать по траве вдоль дороги ). Дак вот в хорошей, правильной грязи, низкое крыло как раз практичнее.
P.S. Ну а фото выше, это просто отсутствие нормальной Эндуро резины. На фото резина асфальтовая, скорость по сырой грунтовке низкую приходится держать дабы не упасть, переднее колесо медленно вращается, на него все налипает и это "налипшее" потом остается на переднем крыле, тем самым провоцируя лавинообразный процесс налипания следующих порций грязи ). По такой грунтовке надо Валить ! Тогда с передка грязь будет улетать назад а та что не улетела, ее просто скоростью вращения засосет под переднее крыло, но при наличии правильной резины, так же легко ее и выкинет от туда. Вобщем как обычно "Сомневаешься - Газуй", ну при наличии конечно хотя бы "Шашечек" а не такой резины как на фото. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
травы нету, всё перепахали по самые кусты, пашню сверху листвой засыпало, обманчиво)) Валил так, аж земляной завес позади оставался, всё равно погряз и катапультировался)) Крыло однозначно поднимать! Самое главное нашёл причину, раньше об этом не задумывался т.к. не имел подобных крыльев
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:25 |