![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ребята!! Радости нет предела
![]() Для меня мотоцикл всегда ассоциируется с мощностью, драйвом, свободой передвижения. В эндурах не хватало скорости, уж очень надоедает монотонно пилить 900 км до Алтайских гор в одну сторону. Два года вынашивал мысль о покупке Super Tenere, всё как-то не срасталось... и вот приобрел этого питомца! Ура! Адреналин зашкаливает, такие ощущения испытывал только когда впервые сел на мот. Двигатель 850 кубов от ТДМа с карбами "кейхен", отличная, для такой массы, подвеска с прогрессивными пружинами, выхлопная система "Arrow", новая, прям с коробочки - звук бомба!! ![]() Первый день сегодня прохватил по полям. После дождей очень скользко, вес даёт о себе знать, страшно) После XLR кажется крадусь как черепаха, хотя на более прямых участках ускоряешься силой мысли, просто скорость не ощущается, там на шестой передачи думаешь что летишь 95, на этом 110 на второй едешь)) Короче это какой-то дикий зверь, прёт как дурной! На улице около нуля градусов, по холодному асфальту балонит с газа или тупо буксует даже на третей, стрелка спидометра двигается параллельно тахометру. Какое внедорожье??? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
долго не заходил в эту тему, старался не читать и отогнать от себя плохие мысли, ну вот хорошие воспоминания у меня остались от мотоцикла, уж очень
по резине перед ткс80- у меня быстро терся, в принцпе как и на любом другом моте у меня ткс почему то долго не выхаживал, на переде у меня стояла сахара 3 и потом после ткс80 я перешел на митас с-21 - первое время пока новое (км500) ехать не возможно, а потом красота, едешь везде как по рельсам зад стоял конти эскейп (по асфальту отлично, и по льду хорошо, но не более) ткс тоже быстро сточил митас е-09 - самая живучая, но брать надо свежую, особенно после 16 года, состав резины совсем другой и на мокром асальте не скользит вроде как митас с-02 - "ежик" - первые 500км невозможно ехать, потом едешь везде абсолютно, минус - мокрая трава на склоне и ты едешь вдоль склона - стаскивает ее изрядно по карбам - кейхин плоскодроссель стоит? дуки - ставить или не ставить это дело религии, я не снимал - ниразу не пожалел, за 47к пробега везде, треснула тока правая накладка передка, рекомендую закатать мотоцикл в пленку типа оракл или карбон в цвет - краска сохранит двественность, а пластик тока пролчнее станет по жору масла у меня тоже не было, вплоть до 170км/ч, ездил первые 15к км на идемитсу туринг, потом перешел на лукойл 10/40 супер полусинь - жора не было, проблем со сцепой не было по раме - не перегружай зад и если если будешь делать рамки, делай под заднюю часть упоры, желательно по аналогии с багажниками ктм 690 от туратеч че там еще было то по тексту да, препятствия проходятся все ходом, езда тут более философская по офу, в отлиии от легкого эндурика, больше придется работать, и газом, и телом и мозгами ну вот, накатило настальжи, хочу сутенера опять тока зачем он теперь мне) и да, все препятствия тока в стойке, учись ездить на нем и он подарит тебе куча эмоций ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:08 |