![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ребята!! Радости нет предела
![]() Для меня мотоцикл всегда ассоциируется с мощностью, драйвом, свободой передвижения. В эндурах не хватало скорости, уж очень надоедает монотонно пилить 900 км до Алтайских гор в одну сторону. Два года вынашивал мысль о покупке Super Tenere, всё как-то не срасталось... и вот приобрел этого питомца! Ура! Адреналин зашкаливает, такие ощущения испытывал только когда впервые сел на мот. Двигатель 850 кубов от ТДМа с карбами "кейхен", отличная, для такой массы, подвеска с прогрессивными пружинами, выхлопная система "Arrow", новая, прям с коробочки - звук бомба!! ![]() Первый день сегодня прохватил по полям. После дождей очень скользко, вес даёт о себе знать, страшно) После XLR кажется крадусь как черепаха, хотя на более прямых участках ускоряешься силой мысли, просто скорость не ощущается, там на шестой передачи думаешь что летишь 95, на этом 110 на второй едешь)) Короче это какой-то дикий зверь, прёт как дурной! На улице около нуля градусов, по холодному асфальту балонит с газа или тупо буксует даже на третей, стрелка спидометра двигается параллельно тахометру. Какое внедорожье??? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в нашей "деревне", много кто дуги делает. Но обычно им мот нужен для примерки. Врят ли на Super Tenere есть готовые варианты. Я в свое время родные дуги усилил, но все равно не то пальто. Потом переделал их совсем. Вроде То !
Потом год не катался, снял их. Движек подремонтировал немножко, и........так дуги и не поставил. Без дуг сезон отъездил. И........да замечательно без дуг ). Падал всего 3-4 раза. Из поломок, да особо ничего серьезного. Поворотник, стеклышко сломал, да пластик слева.......т.к. падал на лево раза три ). Ну тянет меня налево че-то ). А направо падал один раз, но там сразу пластик лопнул посередине. Да и пофиг, за зиму подремонтирую его. он весь у меня и так латанный - перелатанный ). Без дуг плюс, то что развесовка правильная, как с завода. Производителем задумывалась. По ощущениям, все-же да.......не 50/50, а где-то 60/40 спереди все-же тяжелее мот. Но с дугами все 65/35 будет. Колесо не задрать переднее перед лужей уже ). А так, без дуг веселее катать. Ну препятствие какое на дороге, его по правильному надо скорость сбросить и тихонечко проехать. А если можно Газу дать, передок просто газом чутка подзадрать и проехать, так вот намного интереснее получается ). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:06 |