![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Я новичок и мне приглянулся этот форум, поэтому решил создать тему по выбору своего следующего байка! Отъездил этот сезон на своем первом мотоцикле - китайском пит-байке BSE PH-10 125 кубов (9 л.с.) - в принципе понял, что все нравится и задумался о чем-то бОльшем! ![]() Выбор пал на б.у. японские чекушки! Ездить собираюсь на даче в теплый сезон (с апреля по октябрь). Грубо говоря 40% обычные грунтовки, 30% поля, 20% лес, 10 % асфальт на относительно небольшие расстояния. Хочу чекушку 4-такта 250 кубов. Бюджет: 200-250к. Брать собираюсь с японского аукциона! Итак варианты: 1. Honda XR250-2 Самая свежая версия XR250 - отличается от обычного XR перевернутой вилкой, лопухами на баке, приборкой (возможно еще чемто). ![]() 2. Honda CRF250X или Yamaha WR250R Следующая модель эндуро от Honda. Да лучше валит, но меньше ресурс + гораздо чаще обслуживание. Эти моменты очень сильно пугают по сравнению со старым XR-ом... Ресурс ставлю важнее валилова. По поводу Yamaha WR250R непонятно что с ресурсом, да и относительно дорогая она.. ![]() ![]() 3. Kawasaki KLX250S либо Honda CRF250L - современные задушенные до 20 сил эндуро, но состояние естественно свежее будет. ![]() ![]() 4. Вариации старых эндуро: Kawasaki KLX250 карбюраторная версия 30 сил, Yamaha TT250R, Suzuki DR250, Honda XR250R. Возможно есть еще какие варианты, в том числе побольше кубатуры будет интересно! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mik Ты читать умеешь? Читай:
Я новичок и мне приглянулся этот форум, поэтому решил создать тему по выбору своего следующего байка! Отъездил этот сезон на своем первом мотоцикле - китайском пит-байке BSE PH-10 125 кубов (9 л.с.) - в принципе понял, что все нравится и задумался о чем-то бОльшем! Выбор пал на б.у. японские чекушки! Ездить собираюсь на даче в теплый сезон (с апреля по октябрь). Грубо говоря 40% обычные грунтовки, 30% поля, 20% лес, 10 % асфальт на относительно небольшие расстояния. А теперь по-простому. Вот читаю Тебя и понимаю, что человек физически развит, в дальнобой не рвётся, что спорт-зал на колёсах это "наше ФСЁ"... И вот как ты Сергейю сказал, так применяю это к ТЕБЕ: "Тебе это надо и только Тебе". Любой из нами приведённых как будущий претендент ПОЗВОЛИТ топикстарртеру вырасти, поэтому не нужно делать акценты на Ф модели. Эр модель так же это может. Ты ведь даже не узнал у ТС умеет ли он обслуживать спортивные аппараты и НУЖНО ЛИ ЕМУ ЭТО? И Твои слова про секс лишь говорят мне, что более высших материй ты не постигал. Просто поверь, есть высшие порядки и более тонкие чувства, чем половые. ДРАЙВ это здорово, но к драйву нужно быть готовым. Ты это СПРАШИВАЛ У ТС??? Оно ему надо? Остаюсь и настаиваю, что Эф версия ЯМАХА будет востребована, но позже, не сейчас. ТС должен вырасти к своему желанию ездить в стиле хард-эндуро. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остаюсь и настаиваю, что Эф версия ЯМАХА будет востребована, но позже, не сейчас. ТС должен вырасти к своему желанию ездить в стиле хард-эндуро. Почему? Вполне можно предположить, что молодому здоровому и бодрому парню, эф будет на самом деле интересней, по многим причинам, хотя бы исходя из возможностей мотоцикла, мотор он выкрутит достаточно скоро, появиться возможность подпрыгивать, это понравиться, и принесет свой стимул, подпрыгивать на хрюнделе тоже можно, но как то квело, и без уверенности. Почему нет, у нас вон вообще непонятно кто, непонятно зачем, и непонятно как, дрыгают ручкой на кросачах, и ничего, нравиться хард-эндуро, ![]() Вадим мужику можно, серьезно, почему нет то. Хотя я считаю надо начинать с простого, если конечно ты не занимаешься в специальной школе. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:07 |