![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Я новичок и мне приглянулся этот форум, поэтому решил создать тему по выбору своего следующего байка! Отъездил этот сезон на своем первом мотоцикле - китайском пит-байке BSE PH-10 125 кубов (9 л.с.) - в принципе понял, что все нравится и задумался о чем-то бОльшем! ![]() Выбор пал на б.у. японские чекушки! Ездить собираюсь на даче в теплый сезон (с апреля по октябрь). Грубо говоря 40% обычные грунтовки, 30% поля, 20% лес, 10 % асфальт на относительно небольшие расстояния. Хочу чекушку 4-такта 250 кубов. Бюджет: 200-250к. Брать собираюсь с японского аукциона! Итак варианты: 1. Honda XR250-2 Самая свежая версия XR250 - отличается от обычного XR перевернутой вилкой, лопухами на баке, приборкой (возможно еще чемто). ![]() 2. Honda CRF250X или Yamaha WR250R Следующая модель эндуро от Honda. Да лучше валит, но меньше ресурс + гораздо чаще обслуживание. Эти моменты очень сильно пугают по сравнению со старым XR-ом... Ресурс ставлю важнее валилова. По поводу Yamaha WR250R непонятно что с ресурсом, да и относительно дорогая она.. ![]() ![]() 3. Kawasaki KLX250S либо Honda CRF250L - современные задушенные до 20 сил эндуро, но состояние естественно свежее будет. ![]() ![]() 4. Вариации старых эндуро: Kawasaki KLX250 карбюраторная версия 30 сил, Yamaha TT250R, Suzuki DR250, Honda XR250R. Возможно есть еще какие варианты, в том числе побольше кубатуры будет интересно! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому нет фото этой девушки на ходу, и видео, и лишняя лесть приводит только к еще большему ее самообману.
Вот е весь хард эндуро. Кататься человек будет, почему нет, хорошо, когда ему нравится, это классно на самом деле. Только вот спортсмена уже не получиться по многим причинам... ага пошутил ![]() только вот твой к не "скептицизм" известен ... а она ездит, не джарвис но ездит. по клавам многие могут или почти могут. Миша, да хвала и радость, что нравиться и ездит, если по поводу клавы ты имеешь ввиду меня? То поглумись дальше, ничего я привык, не обижусь даже, мне нечему обижаться, мне мот починить, и катаца в свое удовольствие. ![]() А ты няньчись если прет, почему нет, однажды отблагодарит, как умеет. ![]() Ты забыл добавить про сход на первом круге, в 250 метрах после старта, жесточайшее падение, с большой удачей, что не сломана шея, произошедшее на скорости 30 км,час, на равном месте,... Человек не оценил свои силы, свои возможности, свои навыки, по сути нулневые, и заявился на гонку, из за тебя кстати тоже, ибо правду вам саказать ему трудно, льстите, чего делать нельзя, и даже после произошедшего ты не понял что по сути случилось....а могла убица. она в отличии от тебя едет, не фотает с обочины, не трепется по чем зря на форуме, о твоих умения/не умениях. зачем ты ее тут "выставляешь"? будь мужиком ... Это ты ее обманываешь, ибо для тебя прикольно, это ты ее выставляешь, непонятно зачем в пример, обманывая в первую очередь себя Михаил,... Да я фотаю соревы с обочины, меня прет выступать на соревах фотографом, и я стараюсь сделать это максимально хорошо, а не абы как. Спортсменам нравиться,... Лично к ней, у меня свои счеты, и не просто так, если чо. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:54 |