![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Я новичок и мне приглянулся этот форум, поэтому решил создать тему по выбору своего следующего байка! Отъездил этот сезон на своем первом мотоцикле - китайском пит-байке BSE PH-10 125 кубов (9 л.с.) - в принципе понял, что все нравится и задумался о чем-то бОльшем! ![]() Выбор пал на б.у. японские чекушки! Ездить собираюсь на даче в теплый сезон (с апреля по октябрь). Грубо говоря 40% обычные грунтовки, 30% поля, 20% лес, 10 % асфальт на относительно небольшие расстояния. Хочу чекушку 4-такта 250 кубов. Бюджет: 200-250к. Брать собираюсь с японского аукциона! Итак варианты: 1. Honda XR250-2 Самая свежая версия XR250 - отличается от обычного XR перевернутой вилкой, лопухами на баке, приборкой (возможно еще чемто). ![]() 2. Honda CRF250X или Yamaha WR250R Следующая модель эндуро от Honda. Да лучше валит, но меньше ресурс + гораздо чаще обслуживание. Эти моменты очень сильно пугают по сравнению со старым XR-ом... Ресурс ставлю важнее валилова. По поводу Yamaha WR250R непонятно что с ресурсом, да и относительно дорогая она.. ![]() ![]() 3. Kawasaki KLX250S либо Honda CRF250L - современные задушенные до 20 сил эндуро, но состояние естественно свежее будет. ![]() ![]() 4. Вариации старых эндуро: Kawasaki KLX250 карбюраторная версия 30 сил, Yamaha TT250R, Suzuki DR250, Honda XR250R. Возможно есть еще какие варианты, в том числе побольше кубатуры будет интересно! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже не по теме даже, но удержаться не могу. Один из немногих поддержу Мика. Постоянно рекомендуют Начинать надо с малого, и тд и и тп и эти штампы я наблюдаю на протяжении 10 лет своей мотожизни. Сам купился. Ездил на джебеле и был доволен, но просто не знал что есть иного уровня техника пока волею случая не попробовал. Давайте уже оставим это, ездить можно на всём, человек существо разумное - приспособится. А вот то что техника для разных потребностей это факт. Врф балдёжный мот выгнал подубасил, повеселился и домой. Святая троица просто ездить везде, хоть по делам хоть в лес. Хоть каждый день. Просто надо понимать, что уровень кайфа в режиме подубасить на том же врф много больше, кататься на повседневке на врр, если уж Ямахи обсуждать, удобнее и практичнее. Это же просто разные нишы.
И я точно знаю что все так и считают, но просто поддерживают некий мировой заговор поддерживая и постоянно публикуя эти мифы про "начинать с малого". Ну если денег попой жуй да, начинай с малого, с разнокубатурного, разноцветного и тд и меняй хоть каждый месяц. А так это всегда потери времени и денег при перепродаже и поиске своего мото. Сейчас вот опять являсь жертвой мнения что 2т это вообще трэш. Ну фиг его знает, стесняюсь просить у пацанов аж на день теста взять какой-нибудь ЕХС, чтобы понять. А пробовать в режиме "вокруг огорода" этого мало. Покупать просто на попробовать, как то дороговато малость)) Опираюсь всегда лишь на свой опыт и местной мототусовки и вряд ли мы особенные. Питерские вон такие же точно. PS. Не знаю кто WR250F приписал к хардам) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:18 |