![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Я новичок и мне приглянулся этот форум, поэтому решил создать тему по выбору своего следующего байка! Отъездил этот сезон на своем первом мотоцикле - китайском пит-байке BSE PH-10 125 кубов (9 л.с.) - в принципе понял, что все нравится и задумался о чем-то бОльшем! ![]() Выбор пал на б.у. японские чекушки! Ездить собираюсь на даче в теплый сезон (с апреля по октябрь). Грубо говоря 40% обычные грунтовки, 30% поля, 20% лес, 10 % асфальт на относительно небольшие расстояния. Хочу чекушку 4-такта 250 кубов. Бюджет: 200-250к. Брать собираюсь с японского аукциона! Итак варианты: 1. Honda XR250-2 Самая свежая версия XR250 - отличается от обычного XR перевернутой вилкой, лопухами на баке, приборкой (возможно еще чемто). ![]() 2. Honda CRF250X или Yamaha WR250R Следующая модель эндуро от Honda. Да лучше валит, но меньше ресурс + гораздо чаще обслуживание. Эти моменты очень сильно пугают по сравнению со старым XR-ом... Ресурс ставлю важнее валилова. По поводу Yamaha WR250R непонятно что с ресурсом, да и относительно дорогая она.. ![]() ![]() 3. Kawasaki KLX250S либо Honda CRF250L - современные задушенные до 20 сил эндуро, но состояние естественно свежее будет. ![]() ![]() 4. Вариации старых эндуро: Kawasaki KLX250 карбюраторная версия 30 сил, Yamaha TT250R, Suzuki DR250, Honda XR250R. Возможно есть еще какие варианты, в том числе побольше кубатуры будет интересно! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да у меня был xr, хороший мот. я четко понял что мне нужен хард не после как поездив на нем и "типа вырос", а когда проехал на харде. Ездил на джебеле и был доволен Память у вас коротка, мальчики. Забыли, с какими широкими глазами ехали первые недели на "унылой троице". Хоть бы один написал, что ездил в детстве на трехколесном веле, потом в 30 лет взял первым мотом хардовую 450 и поехал так, как будто всю жисть на ней и ездил.Тогда было бы убедительно. А так вы все начали с "диванов", и смелости не хватате признать, что взяв первым мтом хард, скорее всего, вы прибавили бы себе содержание титана в организме. Я помню кучу примеров, в т.ч и с нашего форума, когда человек ездил на чем-то "детском", типа Дж-200 ( а это все же пошустрее питбайка о 9 л/с), потом, еще даже на этом велосипеде не научившись ездить ВЕЗДЕ на полном дросселе, купил 2Т или хард (на у чё, пацаны ездят, я чем хуже) , и выставлял его на продажу через месяц. Потом, некоторые, набравшись опыта на той самой унылой троице, уже осознанно пришли к хардам , 4Т или 2т. ... вот у меня внук растет, на горные лыжи его хочу поставить. Наверное, сразу надо взять спортцех 180 см длиной, и на черный склон его отвезти? ...спарцменов на нашем форуме дохренища, вот (мото) педагогов мало...А Педагогов с большой буквы, вообще пальцев одной руки хватит... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:45 |