![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Я новичок и мне приглянулся этот форум, поэтому решил создать тему по выбору своего следующего байка! Отъездил этот сезон на своем первом мотоцикле - китайском пит-байке BSE PH-10 125 кубов (9 л.с.) - в принципе понял, что все нравится и задумался о чем-то бОльшем! ![]() Выбор пал на б.у. японские чекушки! Ездить собираюсь на даче в теплый сезон (с апреля по октябрь). Грубо говоря 40% обычные грунтовки, 30% поля, 20% лес, 10 % асфальт на относительно небольшие расстояния. Хочу чекушку 4-такта 250 кубов. Бюджет: 200-250к. Брать собираюсь с японского аукциона! Итак варианты: 1. Honda XR250-2 Самая свежая версия XR250 - отличается от обычного XR перевернутой вилкой, лопухами на баке, приборкой (возможно еще чемто). ![]() 2. Honda CRF250X или Yamaha WR250R Следующая модель эндуро от Honda. Да лучше валит, но меньше ресурс + гораздо чаще обслуживание. Эти моменты очень сильно пугают по сравнению со старым XR-ом... Ресурс ставлю важнее валилова. По поводу Yamaha WR250R непонятно что с ресурсом, да и относительно дорогая она.. ![]() ![]() 3. Kawasaki KLX250S либо Honda CRF250L - современные задушенные до 20 сил эндуро, но состояние естественно свежее будет. ![]() ![]() 4. Вариации старых эндуро: Kawasaki KLX250 карбюраторная версия 30 сил, Yamaha TT250R, Suzuki DR250, Honda XR250R. Возможно есть еще какие варианты, в том числе побольше кубатуры будет интересно! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж намедни катал с китайцами.
Вот был один парень - только купил себе BSE свежий. Порядка 180 тысяч, вроде. Двиг водянка Зогштен (коней под 30), подвески с регулировками, кнопка и кик (вроде), весит меньше утилей, геометрия заборная, как у хардов. Купил после простецкого китая железнорисового двухклапанного. Я его догнать то особо не мог (в отличие от ДРЗетов, которые тяжеленные и не поворачивают). Сам я только на месте посидел и поподнимал, не прокатился, если честно. Еще бы не кросс-версию, а эндурную, с фарой, вентиляторами (?) и другими звездами. Кмк, поинтереснее старья. А то за несколько лет не приучишься жопу от сиденья поднимать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:32 |