![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Я новичок и мне приглянулся этот форум, поэтому решил создать тему по выбору своего следующего байка! Отъездил этот сезон на своем первом мотоцикле - китайском пит-байке BSE PH-10 125 кубов (9 л.с.) - в принципе понял, что все нравится и задумался о чем-то бОльшем! ![]() Выбор пал на б.у. японские чекушки! Ездить собираюсь на даче в теплый сезон (с апреля по октябрь). Грубо говоря 40% обычные грунтовки, 30% поля, 20% лес, 10 % асфальт на относительно небольшие расстояния. Хочу чекушку 4-такта 250 кубов. Бюджет: 200-250к. Брать собираюсь с японского аукциона! Итак варианты: 1. Honda XR250-2 Самая свежая версия XR250 - отличается от обычного XR перевернутой вилкой, лопухами на баке, приборкой (возможно еще чемто). ![]() 2. Honda CRF250X или Yamaha WR250R Следующая модель эндуро от Honda. Да лучше валит, но меньше ресурс + гораздо чаще обслуживание. Эти моменты очень сильно пугают по сравнению со старым XR-ом... Ресурс ставлю важнее валилова. По поводу Yamaha WR250R непонятно что с ресурсом, да и относительно дорогая она.. ![]() ![]() 3. Kawasaki KLX250S либо Honda CRF250L - современные задушенные до 20 сил эндуро, но состояние естественно свежее будет. ![]() ![]() 4. Вариации старых эндуро: Kawasaki KLX250 карбюраторная версия 30 сил, Yamaha TT250R, Suzuki DR250, Honda XR250R. Возможно есть еще какие варианты, в том числе побольше кубатуры будет интересно! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BUGER не поверишь, я за црф голосовал, если что, единственно что, и почему сыр бор разгорелся, это из за моего личного мнения, по конкретному случаю, и не более того,.
Я сам отъездил на хрюнделе достаточно много, наверное тысяч 20, накрутил, и могу сказать, что мопед оставил о себе хорошие воспоминания, но, но, я из него вырос, по грунтовым дорогам я ездил на 4-5 передаче, в полностью открытой ручке, а по лесу в 2-3-4, в таком же режиме. Сейчас же я езжу на dual-sport, и тащусь от него, за несколько лет, и пробег превышающий длину земного шара я не перестал любить его, несмотря на все вылезшие проблемы. Но, он мотоцикл для всего, больше для езды, а не спорта, что меня честно говоря устраивает больше. Когда начинаются вопросы сдвига в сторону спорт-инвентаря у меня есть свои предпочтения, и конечно этот вопрос просматривался, и выбор тоже был продуман. Естественно в том режиме, и в тех условиях которые будут оптимальны, скажу сразу, кросач с коробкой 4-5, передач, типа cr250r, не рассматривался, ибо слишком заточен на скоростные кроссовые трассы, и в лесу не интересен, по многим факторам исходя из подачи момента, отсутствия вентилятора, и конфигурации подвески. Тут выбор идет исходя из первого опыта, и если мот будет использоваться только как спорт инвентарь, можно даже и вр, но, нсли все таки нужно дорожное использование на доехать, без спортивных амбиций, это хрюндель. Опоненты мои, не спортсмены, в таблицах гонок их нет, а если и есть, то не в очках, и без результата. Считать его основным, смешно. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:51 |