![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Меня зовут Дима ![]() ![]() Теперь предыстория: - я новичок. Ездил на мотах не много. Так, что скорость не больше 100 меня устроит. В планах поездки в крым и на кавказ. Может быть европа. Поездки на работу. Поездки на полеты. Люблю проехаться по бездорожью. Можно в грязь, но не специально! Согласно drom.ru И автору, то за эту цену можно взять и 200 и 250ку. Честно я не знаю, как поступить. По бездорожью мне кажется, что устроит и тот и другой мот. Ездил на чезете с восходовских двигателем и "мне понравилось" - это все мое эндуро ![]() Посоветуйте, куда смотреть; либо в сторону 200 либо 250 ки. Если что я и поковыряться смогу в моте.. сам работаю механтосом в сузуки(только по машинам). Вот, а на самом деле я ещ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы!
Отредактировал предыдущий пост. Так, что "что кроется за ещ.." уже открыто ![]() Просматривая объявления заметил, что пробеги у всех очень разные. Даже у тех кто с пробегом по РФ и без. От 6000тыс до 27ми....Почему такой разброс я догадываюсь, но цена даже иногда при большом пробеге не особо маленькая относительно конкуретов. Извините, если запутал..работаю 9й день и то, что должно думать - не думает. Да! Ещё мот нужен для поездок на работу. летом. гонять вэдовый кар - нэ охото ![]() Дальнобой на 200-ке вполне возможен, это продемонстрировало не так мало людей. Если рост 170 см и ниже лучше взять 200-ку. Если выше, то, может, подкопить/подзанять/взять кредит/что-то ещё и взять 250-ку в реально хорошем состоянии...Что кроется за ещ? ![]() А что они разные по высоте? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:40 |