![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Вместо предисловия. 5 лет я владел легендарным проходимцем Suzuki Jimny. Так как Джим был 97-го года выпуска (хотя, официально этот кузов начал выпускаться с 98-го), то периодически он владел мною. За 5 лет я получил всеобъемлющий опыт ремонта, посетив ВСЕ узлы. Не потому что они постоянно (но некоторые ломались, да), а потому что я тащился от этого и мне нравилось давать технике вторую жизнь. За эти годы мы с ним прилично изъездили Кавказ, переехали с Ростова в Питер, с Питера во Владикавказ, с Владикавказа обратно в Ростов... И ко мне пришло понимание КАК я хочу ездить в путешествия и на ЧЁМ. Плюс, после неспешной капиталки мотора (я просто хотел заменить маслосъёмные колпачки, и тут понеслось) я просто перегорел... Джим стоял под окнами и врастал в землю. Смотреть на это было больно, и начался полугодовой период продажи, завершившийся обменом на STEED600 и питбайк на сдачу. Имея за спиной 3 сезона на cb400sf, я, конечно, получил особенное удовольствие от Стида, но в горы и на дальняк на нём - никак... И тогда я начал поиски идеальной машины Поиски Кто как, а я выбираю по одёжке. Если машина не нравится мне внешне, мне плевать на её характеристики, стоимость владения и конкурентные преимущества. Я непременно должен оглядываться на неё, когда ухожу с парковки. Поэтому, первым же делом я загляделся за новую Тенеру XT660Z. Внешне она просто влюбила в себя (и я продолжаю любить её тайно). Потом объём бака, диаметр вилки, хода подвески вроде бы 100% определили выбор. Но потом я изучил опыты эксплуатации, и стало понятно, что это, в первую очередь, ребёнок маркетологов. А потом инженеров. Расстроившись и отпустив мечту, обратил свой взор на "устаканившиеся" модели с богатым прошлым, которые выпускаются до сих пор. А это, как известно, XR650L и DR650SE. И, несмотря на мою хондафилию, мне лично было очевидно, что "слон" кроет все ходы козырями. Устал писать, надо короче Аппарат нашёл в Сочи. Поехал туда на паровозе, рассчитывая отправить обновку транспортной компанией, а самому вернуться опять же паровозом. Почему не гнать: 1. Ноябрь, вполне могли стукнуть заморозки. А я - так себе дальнобой; 2. Были опасения, что плечо не до конца восстановилось после аварии (перелом ключицы) и будет давать о себе знать. Осмотр был коротким. Ясно, что аппарат годный. Завёлся, поршень ходит тихо, клапанов не слышно (но они там точно есть ![]() ![]() И вот... Я уже еду стоя по пустым сочинским серпантинам, мимо меня проплывают деревья, напряжённые в жёлтое и красное. Уверен, что с деревьев очень музыкально пели птицы, а внизу завораживающе шумело море, но из-за фирменного suzuki sound и ямаховского прямотока я просто не мог этого слышать. Я закладывал виражи и чувствовал себя одним целым с прекрасным чудом инженерной мысли. Я забил на все свои планы, быстро по Интернету сдал билет на обратное купе, и помчал навстречу приключениям. Приключения начались где-то по окончании трети пути, когда я прошёл Горячий ключ и ощутимо похолодало. В итоге, я нацепил дождевик в поисках спасения от ветра, а для пущей защиты нужных частей тела, напихал куда надо толстовку. Помогала она слабо. Под конец пути я останавливался на каждой заправке с кофе (20-30 км) и грелся. Приехал в 7-м часу вечера. Последние километры плёлся в темноте, прилипнув к машине, ибо было довольно стрёмно: в зеркала ничего не видно, особенно уникальных идиотов, идущих в сумерках только на габаритах. Обгонять из-за этого сложно, да и не хотелось. Чем выше скорость, тем звонче "играли" бубенцы. Итак, я приехал и сделал очень важный вывод для себя: Знакомьтесь: DR650SE. Имя я ему ещё не придумал. Джимозаменитель - слишком обидно. Ну и осмотр для понимания счастья и составления списка покупок и работ Руль, как я понимаю, не родной. Перемычка с парковкой для челюсти Проставки руля. Прям как для меня делалось. Ехать стоя и рулить было невероятно комфортно (можно сказать, впервые в жизни, так как на питбайке было ООООЧЕНЬ страшно ехать стоя). Лопухи спасли пальцы от окоченения. Защита пока не спасала, и пусть не пригодится [attachment=123306:NFX_9697.jpg] Привод спидометра всё. Скорость замерял, считая время от вешки до вешки. Примерно 115 крейсерская была Китайское г-но однозначно заменить. Ничерта не видно Рамки бодрые, но требуют ласки и внимания. Ещё немного смущает, что они прям упираются в задние поворотники... Как крепить сумки/кофры то? Ещё видно этот злой глушитель от чего-то там ямаховского. Всё, что я пока нашёл из надписей это Titanium. Очень громкий. Нет, ООООЧЕНЬ ГРОМКИЙ!!! ЧТО?! ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! Я НЕ СЛЫШУ ТЕБЯ!!! ДА НЕ ОРУ Я!!. Я, блин, почти оглох... Можно ли в него какую-нибудь флейту поставить, чтобы понизить децибелы? Состояние рамы и правой крышки Нижнее крепление радиатора устало, поэтому он держится на стяжках. Нужно подварить ухо Левую крышку перетянули, и она лопнула. Запаяли. Ничего не потеет. Но в список поставил. Не в срочном порядке буду искать. Хочу всё целое Клапанные крышки с добротным слоем герметика, но всё равно потеют. О-ринги заказал уже. 33 дня ждать ))) Наличествует перемычка из уголка. Лучше чем ничего, но буду делать алюминиевую лопату Вот эти мягкие ручки порадовали. Я такое впервые пользовал... Не так холодно, как резина или пластик, и вибрации нивелируются Видите ролик? А он был... Посоветовавшись с хорошо известным тут человеком, буду делать латку и аккуратно заваривать. Вот и всё. Пока... По мере выработке каких-нибудь интересных решений - буду отписывать сюда. Советам и ЦУ буду благодарен! Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
счастливый Добро пожаловать в новый мир! Поздравляю. ![]() Мопед с виду живой, косяки исправишь, будут километры, и километры дорог! Привет!:))) Спасибо! Но мир не совсем новый для меня ))) Ни в плане мото, ни в плане бездорожья. Собаку поели и там и там. Новое, наконец, совместить оба аспекта - это да ))) Фотки красивые. С новым мотом поздравляю! ![]() ![]() Спасибо. Все мы любим картинки, поэтому им особое внимание ))) Поздравляю!у Кулибина есть люмишка под брюхо на такой мот,правда тема из барохолки в хлам свалилась от времени Спасибо! Вон тов. Кулибин сам объявился внизу, сейчас спишемся ))) Прикольно. Пили отчеты по доработкам) Постараюсь прописные истины опускать. Только что-то действительно интересное у спидометра не привод, а тросик.... заменишь - и снова всё ОК Точно, тросик! Надеюсь, сам привод-то живой, а то будет сложнее ))) Поздравлямс! Бойцовский мот) Врум-врум! Привет! Видел этот мотоцикл в продаже в Саратове год назад с заклиневшей коробкой передач и пробегом 45 т.км. Надеюсь перебрали качественно. Ага, не помню уже как, но вышел на архив объявления этого же мотоцикла с теми же фотками. Но описание прочитать не могу. Продавец вроде адекватный парень, видно, что вкладывался в машину. Сказал, что заменили шестерни. Но почему-то настаивал на 5-й передаче. Я пока ехал по трассе, нежно насиловал его на всех передачах. И резкое открытие газа, и закрытие, и переключение на пониженной... Вроде никаких барабашек нет. Но в любом случае буду снимать крышку и осматривать. К сезону хочу быть на 100% уверенным в работоспособности. счастливый скажу просто о прошлом мотоцикла "После свадьбы, в прошлом невесты не ковыряйся!", потому, что только разочарование там.... А смотреть только вперёд надо. Поэтому: 1. Принимай поздравления, всего наилучшего по дороге на коне. 2. Смотри только вперёд. 3. Эмоции отпускай в путешествии (когда гарантирована безопасность), но сдерживай в ремонте. Видно, что Тебя аж прёёёёт. 4. Флейту можно сделать самому. Принципиально тише не станет, но низкочастотных звуков (а именно они голову выносят) станет заметно меньше. 5. Поворотники запросто переставляются. Но что нужнее переставить: поворотники или квадрат рамок, это нужно вживую смотреть. 6. Дурацкое число, пропускаем. 7. Грамотно проведённая дефектовка залог счастливой долгой дороги в путешествии. Успеха! p.s. почему не XR650L? Цена? Сложно не пытаться разузнать ))) На аукционе не нашёл, что напрягло поначалу. А так - я понимаю, что было ДО - действительно не имеет никакого значения. Вот "невеста" перед тобой - осматривай, анализируй, тестируй. Вроде хорошо всё ))) Соизмеримо с весьма вкусной ценой. 1. Спасибо большое! 2. Я ещё по зеркалам обязательно смотрю! 3. В смысле - не менять полмашины? ))) Ну, все крышки мотора однозначно снимать буду. А так да - прёт не по-детски! ))) 4. Ну как раз нужно громкость понижать. Низких там мало, наоборот, как резанная свинья ))) 5. Переносить поворотники не хочу. Может только мигалки поменьше поставить... 6. Ничо не дурацкое. У меня сын родился 6 июня... 2006-го ))) 7. Это вот к пункту 3. Спасибо! Поздравляю с покупкой! Отличный мотак. Такой же жёлтый как и у меня. Есть защита двигла новая из сплава алюминия, лёгкая, прочная,что бы согнуть надо очень изрядно постараться. Заинтересует пиши в личку. Спасибо! Сейчас напишу! Поздравляю ! Наших прибыло ) Так точно! Не может быть ![]() ![]() Классный мот.. у меня он тоже в списке мечт был. Да и наверное остается. Фотки Джимника порадовали... бедняга... А новая тенерка да, красива. Засматриваюсь, но денег много стоит... Хотя наверное просят за нее слишком уж много. Тенера пока слишком кузяво стоит. Ну и качество. Надо быть богатым туристом, чтобы не париться о ремонте в дороге. Я так не привык. Я привык подготовить машину, кинуть в зип особых подшипников и деталюх и спокойно катить навстречу приключениям. А учитывая то, что Тенера будет бу - страшно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:19 |