![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Беседовал с человеком, который производит шестерни для авто. В частности, о его существовании я узнал, когда прочитал пост о понижающем ките в раздатку Л200. Кит прошёл обкатку и пошёл в серию. Вводные просты: не менее 10 шестерёнок одного вида, ибо на меньшее писать программу для ЧПУ смысла нет. Нужны образцы для анализа металла. Думаю поступить следующим образом: заказать новые шестерёнки 3 и 5 передач, отправить ему, получить сумму производства, принять решение о целесообразности. Учитывая, что оригинальные шестерни стоят под 7-8 тысяч, я думаю, предложение должно быть интересным. Суть темы в желании узнать, это вообще кому-нибудь надо, кроме меня? Или заказать спокойно OEM, поменять, старые в ЗИП, и гори оно всё синим пламенем эти расчёты, пересылки, обкатки и т.д.? ЗЫ Про комплект за 600 баксов знаю ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по огромной очереди за шестернями, можно делать вывод о размерах "проблемы".
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по огромной очереди за шестернями, можно делать вывод о размерах "проблемы". Так а очередь куда сейчас стоит? При том что это будет актуально только для др650\хф650 думаю что смысла нет. Ну, тогда и защиты двигателей делать не стоить, и дуги. И багажники ))) Оно вообще всё только на одну модель подходит в большинстве случаев. Вопрос в том, как решают эту задачу сейчас. Берут новый оригинал? Так он стоит ё-моё. А их нужно парой брать. Берут бу с разборки? Дербанящие моторы люди прекрасно знают, какие части самые ценные. Поэтому за 500 рублей их вряд ли продают. Да и брать бу шестерню, которая заведомо является слабым звеном, в бу состоянии - это ж вообще наудачу. Может, на 5 км, а может, на 50000 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:32 |