![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2013 Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание вкорячить электростартер на XLR.
Гдето читал что можно заменить на запчасти от xr: коленвал статор, ротор, крышка + обгонная муфта и сам стартер. Подтверждения данной дороботки на просторах интернета я не видел. Что думаете по этому поводу? Xlr у меня уже давно, много сделано дороботок, но электро стартер мне не даёт покоя. Если кто видел инфу по данной теме, кидайте сюда! -------------------- Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на этом мопеде такой же тощий генератор как на хр400\600\650р?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на этом мопеде такой же тощий генератор как на хр400\600\650р? На XLR-Баджа версии - нормальный 3-х фазник с большим запасом мощности, а на на XLR-R - обычный однофазный задохлик. Те версии которые ты перечислил - они хардовые, т. е. спорт-инвентарные (в основном для амерского рынка), там всегда стоят дохленькие однофазники с переменкой в борт-сети. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как отличить если одно переделали в другое? Первое отличие: на XLR-Baja стоит маслорадиатор ВСЕГДА; На R-версии его нет с завода! А что-бы его поставить на R-версию то просто покупкой одного масло-радиатора не отделаешься ибо надо покупать ко всему и правую крышку двигателя под него. Вторым отличием будет проводка, а точнее - вся электрика: на Baja стоит полноценный 3-х фазный генератор, на R-ке однофазный задохлый; как это отличить? Самый простой (и кстати ещё один пожалуй самый верный) способ - взглянуть на коммутатор... На Баджевском коммутаторе задействовано 5 проводов, В коммутаторе от R-версии - 6 проводов. Вот этих 2-х самых главных различий и будет достаточно для достоверной идентификации (а больше они по сути ни чем и не отличаются кроме ещё фар). XLR-Baja (на коммут приходит 5 проводов) ![]() XLR-R (здесь приходит больше проводов, а именно 6 проводов) ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое отличие: на XLR-Baja стоит маслорадиатор ВСЕГДА; На R-версии его нет с завода! А что-бы его поставить на R-версию то просто покупкой одного масло-радиатора не отделаешься ибо надо покупать ко всему и правую крышку двигателя под него. Вторым отличием будет проводка, а точнее - вся электрика: на Baja стоит полноценный 3-х фазный генератор, на R-ке однофазный задохлый; как это отличить? Самый простой (и кстати ещё один пожалуй самый верный) способ - взглянуть на коммутатор... На Баджевском коммутаторе задействовано 5 проводов, В коммутаторе от R-версии - 6 проводов. Вот этих 2-х самых главных различий и будет достаточно для достоверной идентификации А на XLR- R бывает масляный радиатор с завода ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на XLR- R бывает масляный радиатор с завода ? Специально ведь выделил ЖИРНЫМ; что ещё не понять?... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специально ведь выделил ЖИРНЫМ; что ещё не понять?... А если стоит, то чё ? Я вот сколько смотрел, и вникал ... бывают разные варианты. Хотя в большинстве да, ты прав. вот смотри какой интересный XR ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если стоит, то чё ? Я вот сколько смотрел, и вникал ... бывают разные варианты. Хотя в большинстве да, ты прав. вот смотри какой интересный XR ![]() Значит сами поставили; ещё раз повторяю для всех: НЕ БЫЛО НА XLR-R маслорадиатора с завода!... Даже на последних версиях последних годов (назывались они что-то типа Special Edition, шли с фиолетовым баком и седлом малинового цвета, штаны выхлопа хромированные), все R-ки с мало-радиаторами это либо самоустановленные радиаторы, либо это Баджа-версии но с установленной маленькой фарой от R-ки вместо родных двух больших... И да СЕМЕН правильно сказал - это XLR-ка с баком от XR-R амерского "старого" (до 95-ых годов модель), а вот XLR-R или XLR-Baja это - по фоткам достоверно не выпалишь; на фотке отчётливо виден масло-радиатор, отсюда следует два варианта: либо это чистокровная Баджа-версия (с заменённой фарой), либо это XLR-R но с самоустановленным масло-радиатором и баком от XR, но это НЕ XR-R 100%, ты спросишь почему я в этом уверен? Да потому-что на XR-R НИ КОГДА не будет пассажирских подножек ибо это версия которая разрабатывалась как спорт-инвентарь, там их не было с завода как факт (и это можно сказать главное отличие XLR-R от XR-R по внешним признакам). Добавлено чуть позже чуть позже для всех (на заметку) Если есть сомнения по поводу истинной принадлежности к модели XLR (R это или Baja на самом деле) то самым верным способом будет взглянуть на коммутатор и посмотреть кол-во задействованных разъёмов в колодке проводов (как я описал выше), если задействовано 5 разъёмов (6-й не задействован и запечатан) то это 100% Baja-версия, если же в коммутаторе задействованы все 6 гнёзд - то это XLR-R. Так же иногда возникают непонятки по поводу принадлежности между XR-R модели до 95-го года (разрабатывался для американского рынка как спорт-инвентарная версия, иногда встречается и на внутрияповском рынке) и XLR-R (модель сугубо внутрияпонская), внешне они ОЧЕНЬ похожи; но самым главным отличительным признаком между ними будет как-раз отсутствие подножек пассажира на XR-R (на спорт-инвентарных и хардовых версиях их не бывает ни когда! Это тоже как факт) И... отсутствие кронштейнов под их крепление - это тоже очень важно, поскольку япоши очень часто могут просто снять эти подножки, нацепить бак от XR-R и... спонтом это XR-R; такие переделки можно встретить и уже на нашем рынке и часто (по незнанию или ошибке при оформлении на таможне) в объявах и ПТС на XLR-R лепят название XR-R, хотя по факту от этого он им не станет. Вот эти небольшие советы должны помочь установить истину в принадлежности конкретного экземпляра. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит сами поставили; ещё раз повторяю для всех: НЕ БЫЛО НА XLR-R маслорадиатора с завода!... Даже на последних версиях последних годов (назывались они что-то типа Special Edition, шли с фиолетовым баком и седлом малинового цвета, штаны выхлопа хромированные), все R-ки с мало-радиаторами это либо самоустановленные радиаторы, либо это Баджа-версии но с установленной маленькой фарой от R-ки вместо родных двух больших... И да СЕМЕН правильно сказал - это XLR-ка с баком от XR-R амерского "старого" (до 95-ых годов модель), а вот XLR-R или XLR-Baja это - по фоткам достоверно не выпалишь; на фотке отчётливо виден масло-радиатор, отсюда следует два варианта: либо это чистокровная Баджа-версия (с заменённой фарой), либо это XLR-R но с самоустановленным масло-радиатором и баком от XR, но это НЕ XR-R 100%, ты спросишь почему я в этом уверен? Да потому-что на XR-R НИ КОГДА не будет пассажирских подножек ибо это версия которая разрабатывалась как спорт-инвентарь, там их не было с завода как факт (и это можно сказать главное отличие XLR-R от XR-R по внешним признакам). Добавлено чуть позже чуть позже для всех (на заметку) Если есть сомнения по поводу истинной принадлежности к модели XLR (R это или Baja на самом деле) то самым верным способом будет взглянуть на коммутатор и посмотреть кол-во задействованных разъёмов в колодке проводов (как я описал выше), если задействовано 5 разъёмов (6-й не задействован и запечатан) то это 100% Baja-версия, если же в коммутаторе задействованы все 6 гнёзд - то это XLR-R. Так же иногда возникают непонятки по поводу принадлежности между XR-R модели до 95-го года (разрабатывался для американского рынка как спорт-инвентарная версия, иногда встречается и на внутрияповском рынке) и XLR-R (модель сугубо внутрияпонская), внешне они ОЧЕНЬ похожи; но самым главным отличительным признаком между ними будет как-раз отсутствие подножек пассажира на XR-R (на спорт-инвентарных и хардовых версиях их не бывает ни когда! Это тоже как факт) И... отсутствие кронштейнов под их крепление - это тоже очень важно, поскольку япоши очень часто могут просто снять эти подножки, нацепить бак от XR-R и... спонтом это XR-R; такие переделки можно встретить и уже на нашем рынке и часто (по незнанию или ошибке при оформлении на таможне) в объявах и ПТС на XLR-R лепят название XR-R, хотя по факту от этого он им не станет. Вот эти небольшие советы должны помочь установить истину в принадлежности конкретного экземпляра. На счёт того ,что на фотке это XLR-ка с баком от XR-R америкоса я полностью согласен. И в принципе ты всё верно говоришь. И я сам могу отличить баху от эрки и америкоса и тд. И может даже знаю больше отличий чем ты написал. Но суть не в этом. Откуда у тебя такая уверенность, в частности по радиаторам ? Такое ощущение, как будто ты на заводе там в то время работал, и каждую партию и каждый мотик отслеживал) Вот у меня лично есть XLR-R с однофазником, задними подножками на маятнике,пресс масленками в прогрессии и маятнике, задним дисковым тормозом и маслорадиатором на рулевой колонке- который ,я уверен на 99,9% установлен с завода. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:42 |