![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha FZ6-S Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хотел поинтересоваться есть ли способ замера моточасов на джебеле 250м. Я уж было обрадовался когда таймер нашел и заметил, что он не обнуляется при выключенном зажигании. А сутра пришел на стоянку и понял, что таймер так и работает без остановки даже при отключении приборки (когда мот заглушен). По пробегу не камильфо как-то ориентироваться - скорость движения разная. Да я вообще хочу трос спидометра демонтировать - остался только вопрос счета моточасов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На КТМ моточасы считаются так: тронулся, пошли часы. То есть, пока крутится переднее колесо.
Все эти извращения с формулами - это победа ума над разумом. Угадать, что пришла пора колоть движок, по формуле всё-равно нельзя. Каждый знает сам, как он ездит и когда пора лезть внутрь. Каждый сам знает, когда пора менять масло и что лучше два раза заменить заранее, чем ждать часа и гробить двигло. Моточасы - это такая весьма условная единица. Основной мотокомпьютер всё же в голове должен быть. Второе - это борьба нищеброда с жабой. Нищеброд жмотится на покупку литра маста и ищет повод, как бы не покупать. Да и фильтр надо и руки пачкать. Как алкоголику, ему нужен повод - моточасы. Такой человек может купить мегакомп за деньги лишь бы потом меньше покупать масла. Подход, сами понимаете, спорный ибо, см выше, лучше лишний раз масло заменить, чем тянуть до капиталки. Такие дела. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все эти извращения с формулами - это победа ума над разумом. Угадать, что пришла пора колоть движок, по формуле всё-равно нельзя. Каждый знает сам, как он ездит и когда пора лезть внутрь. Каждый сам знает, когда пора менять масло и что лучше два раза заменить заранее, чем ждать часа и гробить двигло. Моточасы - это такая весьма условная единица. Основной мотокомпьютер всё же в голове должен быть. Второе - это борьба нищеброда с жабой. Нищеброд жмотится на покупку литра маста и ищет повод, как бы не покупать. Да и фильтр надо и руки пачкать. Как алкоголику, ему нужен повод - моточасы. Такой человек может купить мегакомп за деньги лишь бы потом меньше покупать масла. Подход, сами понимаете, спорный ибо, см выше, лучше лишний раз масло заменить, чем тянуть до капиталки. +1 моточасы - лишь индикатор. Не нужно грузить голову и считать, сколько там бензина было израсходовано или сколько километров накатал вокруг бревна на эндуро трассе. А после хорошей гонки я и так масло сразу поменяю, не глядя на моточасы. И не поменяю после нескольких легких поездок за горохом на колхозное поле. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:12 |