![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, нет никакой информации по двойным карбюраторам на моем мотоцикле. На карбах написано Kelhin PH70A. Покатался по лесу, расход 12 литров на 100 км болот и лесных дорог. Это много?) Снял карбюраторы, посоветовали изменить уровень в поплавковых камерах. Поставил 20мм в положении карбов в 45 градусов. Расход по асфальту стал 3.5 литра, но при длительном движении по трассе мотоцикл глох. Постоит минуту и заводится. Дальше поставил уровень 23мм. Расход стал 6.5 литра, но свеча черная от нагара. Сегодня разобрал карбюраторы поновой, все промыл. Обнаружил что иглы в дросселях стоят на самой нижней отметке, переставил на среднне положение из 5 возможных. Уровень поставил как для стандартного xr 18мм. Мотоцикл не завелся) Час заводил киком, схватывает иногда и все. Раздался громкий злопок в глушитель. Кто-нибудь сталкивался с такими карбюраторами? Внутри все идеально чисто как с завода. Жиклеры основные 42 на холостой ход маркировки нет. Какой в них уровень топлива должен быть? И как настроить если из регулировок только один винт холостого хода? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xlx 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Здравствуйте! Удалось решить проблему? Купил точно такой же мотоцикл, но в птс стоит что это xlr 250... Походу Вы единственный человек, который может объяснить мне какой мотоцикл я всё-таки купил:))Столкнулся с такой проблемой, нет никакой информации по двойным карбюраторам на моем мотоцикле. На карбах написано Kelhin PH70A. Покатался по лесу, расход 12 литров на 100 км болот и лесных дорог. Это много?) Снял карбюраторы, посоветовали изменить уровень в поплавковых камерах. Поставил 20мм в положении карбов в 45 градусов. Расход по асфальту стал 3.5 литра, но при длительном движении по трассе мотоцикл глох. Постоит минуту и заводится. Дальше поставил уровень 23мм. Расход стал 6.5 литра, но свеча черная от нагара. Сегодня разобрал карбюраторы поновой, все промыл. Обнаружил что иглы в дросселях стоят на самой нижней отметке, переставил на среднне положение из 5 возможных. Уровень поставил как для стандартного xr 18мм. Мотоцикл не завелся) Час заводил киком, схватывает иногда и все. Раздался громкий злопок в глушитель. Кто-нибудь сталкивался с такими карбюраторами? Внутри все идеально чисто как с завода. Жиклеры основные 42 на холостой ход маркировки нет. Какой в них уровень топлива должен быть? И как настроить если из регулировок только один винт холостого хода? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Удалось решить проблему? Купил точно такой же мотоцикл, но в птс стоит что это xlr 250... Походу Вы единственный человек, который может объяснить мне какой мотоцикл я всё-таки купил:)) Приветствую собрат) Да, мотоцикл ты купил под названием Honda XLX250R выпускался он с 83 по 84 года, что бы не писали в ПТС). Мотоцикл хороший, с запчастями проблема конечно. Спрашивай если есть вопросы, с радостью отвечу) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xlx 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую собрат) Да, мотоцикл ты купил под названием Honda XLX250R выпускался он с 83 по 84 года, что бы не писали в ПТС). Мотоцикл хороший, с запчастями проблема конечно. Спрашивай если есть вопросы, с радостью отвечу) Огромное спасибо! В птс написано что он 1986 года, очень странно... Вопросов пока не много:) У меня сопливит головка, стучат клапана и очень много чего по мелочи.. Делать буду его весной. Ближе к лету. Но хотел начинать запасать запчасти. Должны оба карбюратора к Баку подсоединены? За глупые вопросы простите... С такой техникой связываюсь впервые, но опыт переборки техники есть, правда советской и 2т;) Взял его потому что было дёшево для xlr.. 65 тыс. Так как я студент больше физически не мог отдать)) Выбирал между однолетним Китаем и этим чудом. Буду пользоваться вашими "мотолайфхаками" Так что выкладывайте, если есть что будет! Вопрос такой, где берете на него запчасти? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:00 |