![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Давненько читаю форум и вот решил стать писателем. А поводом для этого стала покупка священного мотоцикла "HONDA CR500" 1988 года выпуска.
Еще в юности запал в душу этот мотоцикл, как вершина мотокроссовой техники. Читал форумы по эндуро и кросс тематике и все больше и больше хотелось купить его. К тому же CR500 на всех форумах советуют новичкам).Так получилось , что продал CRM и случайно увидел объявление о продаже 500.Договорились с продавцом и вот мопед у меня в гараже.Взял не глядя. Никогда не думал, что я не умею заводить мотоцикл). CRMы (а их у меня было 3) заводились в любом положении силой мысли. А здесь надо кик подвести в определенное положение и правильно провернуть. Мот беднил и на холостых без подсоса были большие обороты. Т.е. был подсос воздуха . Так как сальника генера не было , решил посмотреть карбюратор , манифольду , лепесток, тем более что под лепестком торчали самодельные прокладки.Когда снял лепепесток увидел треснутый поршень и решил сразу разобрать двигатель для деффектовки. Заказал поршень и колено с подшипниками и прокладками. Зы. мотоцикл сразу планировался под переборку. Как то так) фото -------------------- Андрей
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем все это? Какая цель данной покупки? Научится ремонтировать 30 летний мотоцикл? Шобы был! А ремонтировать какая разница 30 летний СР или 10 летний ЮЗФ? зы. С практической стороны надо было купить жигу и возить картошку на дачу... -------------------- Андрей
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шобы был! А ремонтировать какая разница 30 летний СР или 10 летний ЮЗФ? зы. С практической стороны надо было купить жигу и возить картошку на дачу... Если вы хотите развиваться в мотокроссе, то тут однозначно лучше взять более свежий 4т мотоцикл (соперники на равнозначных мотоциклах, хорошие подвески, контролируемый газ, управляемость, гора запчастей) Если в эндуро-покатушках, то зачем мощь 500ки? Есть такие люди, ремонтируют свой старый жигуль, тюнинг, шмунинг, спойлеры. Тратят на него кучу времени и денег. Лучше бы Марка взяли... Ключевая буква "ф" 10летний ф таит в себе куда больше западла и затрат. Скажем даже, б/у ф это безвыигрышная лотерея. Все как-то ездят на F уже больше 10 лет и не парятся. Явление типа "Сталинград" появляется от неправильной эксплуатации, если топить мотоцикл в болоте. Мне кажется, вы слишком преувеличиваете опасность владения современным 4Т мотоциклом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:21 |