![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, нет никакой информации по двойным карбюраторам на моем мотоцикле. На карбах написано Kelhin PH70A. Покатался по лесу, расход 12 литров на 100 км болот и лесных дорог. Это много?) Снял карбюраторы, посоветовали изменить уровень в поплавковых камерах. Поставил 20мм в положении карбов в 45 градусов. Расход по асфальту стал 3.5 литра, но при длительном движении по трассе мотоцикл глох. Постоит минуту и заводится. Дальше поставил уровень 23мм. Расход стал 6.5 литра, но свеча черная от нагара. Сегодня разобрал карбюраторы поновой, все промыл. Обнаружил что иглы в дросселях стоят на самой нижней отметке, переставил на среднне положение из 5 возможных. Уровень поставил как для стандартного xr 18мм. Мотоцикл не завелся) Час заводил киком, схватывает иногда и все. Раздался громкий злопок в глушитель. Кто-нибудь сталкивался с такими карбюраторами? Внутри все идеально чисто как с завода. Жиклеры основные 42 на холостой ход маркировки нет. Какой в них уровень топлива должен быть? И как настроить если из регулировок только один винт холостого хода? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xlx 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Здравствуйте! Удалось решить проблему? Купил точно такой же мотоцикл, но в птс стоит что это xlr 250... Походу Вы единственный человек, который может объяснить мне какой мотоцикл я всё-таки купил:))Столкнулся с такой проблемой, нет никакой информации по двойным карбюраторам на моем мотоцикле. На карбах написано Kelhin PH70A. Покатался по лесу, расход 12 литров на 100 км болот и лесных дорог. Это много?) Снял карбюраторы, посоветовали изменить уровень в поплавковых камерах. Поставил 20мм в положении карбов в 45 градусов. Расход по асфальту стал 3.5 литра, но при длительном движении по трассе мотоцикл глох. Постоит минуту и заводится. Дальше поставил уровень 23мм. Расход стал 6.5 литра, но свеча черная от нагара. Сегодня разобрал карбюраторы поновой, все промыл. Обнаружил что иглы в дросселях стоят на самой нижней отметке, переставил на среднне положение из 5 возможных. Уровень поставил как для стандартного xr 18мм. Мотоцикл не завелся) Час заводил киком, схватывает иногда и все. Раздался громкий злопок в глушитель. Кто-нибудь сталкивался с такими карбюраторами? Внутри все идеально чисто как с завода. Жиклеры основные 42 на холостой ход маркировки нет. Какой в них уровень топлива должен быть? И как настроить если из регулировок только один винт холостого хода? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Удалось решить проблему? Купил точно такой же мотоцикл, но в птс стоит что это xlr 250... Походу Вы единственный человек, который может объяснить мне какой мотоцикл я всё-таки купил:)) Приветствую собрат) Да, мотоцикл ты купил под названием Honda XLX250R выпускался он с 83 по 84 года, что бы не писали в ПТС). Мотоцикл хороший, с запчастями проблема конечно. Спрашивай если есть вопросы, с радостью отвечу) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xlx 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую собрат) Да, мотоцикл ты купил под названием Honda XLX250R выпускался он с 83 по 84 года, что бы не писали в ПТС). Мотоцикл хороший, с запчастями проблема конечно. Спрашивай если есть вопросы, с радостью отвечу) Огромное спасибо! В птс написано что он 1986 года, очень странно... Вопросов пока не много:) У меня сопливит головка, стучат клапана и очень много чего по мелочи.. Делать буду его весной. Ближе к лету. Но хотел начинать запасать запчасти. Должны оба карбюратора к Баку подсоединены? За глупые вопросы простите... С такой техникой связываюсь впервые, но опыт переборки техники есть, правда советской и 2т;) Взял его потому что было дёшево для xlr.. 65 тыс. Так как я студент больше физически не мог отдать)) Выбирал между однолетним Китаем и этим чудом. Буду пользоваться вашими "мотолайфхаками" Так что выкладывайте, если есть что будет! Вопрос такой, где берете на него запчасти? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По регулеровке клапанов, она делается так же как и на обычном xlr и xr, таких тем много. Прокладки есть на ali, нужно смотреть для xlr. Но я купил набор высечек и паронит тонкий. По цене вышло 800 рублей. Прокладка крышки железная, говорят одноразовая, но я разбирал несколько раз, не давит масло. Не спеши разбирать мотор, пока не отрегулируешь клапана. Мотоцикл крайне живучий. На моем сильно съедер распредвал. Заказал на ali за 2500, ставить буду чуть позже. Клапана сильно стучат, но при звездах 13-47 и при моем весе в 100 кг даже прыгать получается. Карбюратор состоит из двух камер. Одна работает на холостой ход, вторая подключается от привода газа. Топливо подходит только в камеру холостого хода. В планах поставить один карбюратор, но надо колхозить переходник (впускной коллектор). У тебя стоит трос декомпрессора от крышки клапанов к лапе кикстартера?
Ты извини, не сразу буду отвечать. Разница у нас 5 часов) Я спать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:19 |