![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Давненько читаю форум и вот решил стать писателем. А поводом для этого стала покупка священного мотоцикла "HONDA CR500" 1988 года выпуска.
Еще в юности запал в душу этот мотоцикл, как вершина мотокроссовой техники. Читал форумы по эндуро и кросс тематике и все больше и больше хотелось купить его. К тому же CR500 на всех форумах советуют новичкам).Так получилось , что продал CRM и случайно увидел объявление о продаже 500.Договорились с продавцом и вот мопед у меня в гараже.Взял не глядя. Никогда не думал, что я не умею заводить мотоцикл). CRMы (а их у меня было 3) заводились в любом положении силой мысли. А здесь надо кик подвести в определенное положение и правильно провернуть. Мот беднил и на холостых без подсоса были большие обороты. Т.е. был подсос воздуха . Так как сальника генера не было , решил посмотреть карбюратор , манифольду , лепесток, тем более что под лепестком торчали самодельные прокладки.Когда снял лепепесток увидел треснутый поршень и решил сразу разобрать двигатель для деффектовки. Заказал поршень и колено с подшипниками и прокладками. Зы. мотоцикл сразу планировался под переборку. Как то так) фото -------------------- Андрей
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот забавно, - "старые моты они лучше" ! - однозначно
![]() высказывание о ремонтно пригодности, я понял, читал, но "цену выделки овчинки" не кто не отменял. CR500 -фан, не более. это не плохо, это хорошо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот забавно, - "старые моты они лучше" ! - однозначно ![]() высказывание о ремонтно пригодности, я понял, читал, но "цену выделки овчинки" не кто не отменял. CR500 -фан, не более. это не плохо, это хорошо. Ну тут наверное и в самом ремонте такого монстра есть определенный момент "Фана". Все-же старенькое, но в каждой детали чувствуется мощь 500сс. Перебрать 500-ый движек мне кажется даже просто приятно ! Я и сам когда например головку 660-ого движка снимаю чтобы почистить от нагара, поменять клапана. То всегда смотрю на эту головку как на произведение искусства ). А так, раньше я тоже думал старые мопеды более ресурсные, по факту лазить в них приходится тоже очень часто, а цена запчастей. Да такая-же как на новые моты. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут наверное и в самом ремонте такого монстра есть определенный момент "Фана". Все-же старенькое, но в каждой детали чувствуется мощь 500сс. Перебрать 500-ый движек мне кажется даже просто приятно ! Я и сам когда например головку 660-ого движка снимаю чтобы почистить от нагара, поменять клапана. То всегда смотрю на эту головку как на произведение искусства ). А так, раньше я тоже думал старые мопеды более ресурсные, по факту лазить в них приходится тоже очень часто, а цена запчастей. Да такая-же как на новые моты. И часто ты меняешь клапана на танере? После каких пробегов? Я чет думал они там вечные... По теме ср 500 сила сильная)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И часто ты меняешь клапана на танере? После каких пробегов? Я чет думал они там вечные... По теме ср 500 сила сильная)) По мере износа. Выпускные почти вечные. Впускные, нуу по хорошему надо раз в 30000 менять, хотя все зависит ареала катания ). Асфальт или бездорожье. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 3:39 |