![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Давненько читаю форум и вот решил стать писателем. А поводом для этого стала покупка священного мотоцикла "HONDA CR500" 1988 года выпуска.
Еще в юности запал в душу этот мотоцикл, как вершина мотокроссовой техники. Читал форумы по эндуро и кросс тематике и все больше и больше хотелось купить его. К тому же CR500 на всех форумах советуют новичкам).Так получилось , что продал CRM и случайно увидел объявление о продаже 500.Договорились с продавцом и вот мопед у меня в гараже.Взял не глядя. Никогда не думал, что я не умею заводить мотоцикл). CRMы (а их у меня было 3) заводились в любом положении силой мысли. А здесь надо кик подвести в определенное положение и правильно провернуть. Мот беднил и на холостых без подсоса были большие обороты. Т.е. был подсос воздуха . Так как сальника генера не было , решил посмотреть карбюратор , манифольду , лепесток, тем более что под лепестком торчали самодельные прокладки.Когда снял лепепесток увидел треснутый поршень и решил сразу разобрать двигатель для деффектовки. Заказал поршень и колено с подшипниками и прокладками. Зы. мотоцикл сразу планировался под переборку. Как то так) фото -------------------- Андрей
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шел 2010 или 11 год. У меня СRка была одним из первых внедорожных мото на которых мне посчастливилось попробовать, это была жуть и полный разрыв шаблона! до этого давали катнуть только на XR250 и XR400R.
моя выдержка была 7 минут в седле по пересечёнке, потом я долго сидел на кортках с трясущимися руками переваривая эмоции. Тот мотоцикл достался моему товарищу после переборки мотора в ДОСААФ валил на все деньги. но как и писали выше он его в скором времени продал в связи с узкой специфичностью аппарата, и оставил себе XR400. Новый владелец как потом стало известно перекозлив сломал на ней ключицу. Хорош как второй (третий) мотоцикл в конюшне. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 10:25 |