![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал инструкцию по разбору keinin cvk 32 на этом сайте http://free-rider.ru/chistka-karbyuratorov-keihin-cvk Говорят cvk 32 - 34 похожи
Вроде да, кроме вот этих моментов. Как открутить седло топливного клапана? если тут есть болт А в карбе на моей трехсотке его нет Так же возникла проблема с винтом регулировки качества топлива Закрутил до упора ( по часовой стрелке ) и подсчитал количество оборотов - получился неполный один оборот. Стал откручивать, а он идет до упора и встает. Не откручивается. Не понял юмора. Диафрагма у меня без втулки. Вот такая -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тут знающие люди подскажут. Мыл карб, решил проверить уровень, померял расстояние от края карба до края поплавка - оказалось что не правильно. Выставил мануальные 17мм, собрал поставил, открыл краник и с карба побежал бензин.. В общем опытным путем подогнул язычек на поплавке так, что уровень топлива стал по стык крышки и карбюратора, расстояние до края поплавка получилось 20-21мм. Почему такая разница от мануала? Мопед при этом работает нормально, никаких проблем обнаружено не было.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:09 |