![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Беседовал с человеком, который производит шестерни для авто. В частности, о его существовании я узнал, когда прочитал пост о понижающем ките в раздатку Л200. Кит прошёл обкатку и пошёл в серию. Вводные просты: не менее 10 шестерёнок одного вида, ибо на меньшее писать программу для ЧПУ смысла нет. Нужны образцы для анализа металла. Думаю поступить следующим образом: заказать новые шестерёнки 3 и 5 передач, отправить ему, получить сумму производства, принять решение о целесообразности. Учитывая, что оригинальные шестерни стоят под 7-8 тысяч, я думаю, предложение должно быть интересным. Суть темы в желании узнать, это вообще кому-нибудь надо, кроме меня? Или заказать спокойно OEM, поменять, старые в ЗИП, и гори оно всё синим пламенем эти расчёты, пересылки, обкатки и т.д.? ЗЫ Про комплект за 600 баксов знаю ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про DR 650 se и Freewind. Это далеко не массовые случаи. Про передаточное число на DR ... все в порядке я считаю. Можно хоть со второй трогаться ... хоть на заднем.
А уж если случилась мясорубка, то менять все придётся. А если паранойя не даёт спать, то лучше поставить как правильно написал Huandi усиленную, от Американских ученых. Но это у кого бумажник плотненький. А попроще, родную ( но они насколько я читал, учли недостатки). Ставить шестерню в коробку , которая не известно как будет служить... риск. Можно попасть на весь мотор . Тем более, не думаю , что кто-то будет менять 3 ю шестеренку на нормально работающем моторе на самопал. А если случится ад, то менять придётся все из-за неё. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про DR 650 se и Freewind. Это настолько единичные случаи. Это больше паранойя. Про передаточное число на DR ... все в порядке я считаю. Можешь со второй трогаться ... хоть на заднем. А уж если случилась мясорубка, то менять все придётся. А если паранойя не даёт спать, то лучше поставить как правильно написал Huandi усиленную, от Американских ученых�� ![]() Я в неофитах выкладывал. Это шестерня в моей DR. Какая именно, я пока понять не могу. Снимал на эндоскоп, а он та ещё послушная зверушка. Судя по географии - 5я. Не знаю, насколько единичные - но заокеанские форумы полны этого "добра". Думаю, у нас тоже хватает. Просто русский мужик устроен так. Не любит языком чесать, а о своих неудачах - так и подавно. Вот и впаривают друг другу 10 летние байки с пробегами 20-30 ткм, а покупатели верят. И проблем не было никаких, масло только менял строго раньше регламенту на 2-1,5 километра. И прочие сказки... Я ДР беру для дальняков и для горных дорог. В горы (преимущественно, Апшеронский район) люблю ездить на три дня, беря в пятницу отгул. Связи там нет, ближайший дом с бабулей, у которой из инструмента только погнутая советская открывашка, - в 20-30 километрах. Эт я к чему?.. Изучив накопленный опыт по данной модели, где чётко прослеживаются закономерности, среагировать на это - это паранойя? Да ну нафик. Лучше пусть меня называют параноиком, чем на очередном перевале подо мной развалится к чертям собачим двигатель... Мясорубка может случиться у меня в гараже. А в дороге - никаких мясорубок быть не должно. Усиленную не хочу. Я за 600 баксов воробья в поле загоняю... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Я в неофитах выкладывал. Это шестерня в моей DR. Какая именно, я пока понять не могу. Снимал на эндоскоп, а он та ещё послушная зверушка. Судя по географии - 5я. Не знаю, насколько единичные - но заокеанские форумы полны этого "добра". Думаю, у нас тоже хватает. Просто русский мужик устроен так. Не любит языком чесать, а о своих неудачах - так и подавно. Вот и впаривают друг другу 10 летние байки с пробегами 20-30 ткм, а покупатели верят. И проблем не было никаких, масло только менял строго раньше регламенту на 2-1,5 километра. И прочие сказки... Я ДР беру для дальняков и для горных дорог. В горы (преимущественно, Апшеронский район) люблю ездить на три дня, беря в пятницу отгул. Связи там нет, ближайший дом с бабулей, у которой из инструмента только погнутая советская открывашка, - в 20-30 километрах. Эт я к чему?.. Изучив накопленный опыт по данной модели, где чётко прослеживаются закономерности, среагировать на это - это паранойя? Да ну нафик. Лучше пусть меня называют параноиком, чем на очередном перевале подо мной развалится к чертям собачим двигатель... Мясорубка может случиться у меня в гараже. А в дороге - никаких мясорубок быть не должно. Усиленную не хочу. Я за 600 баксов воробья в поле загоняю... Вы только купили этот мотоцикл и эту модель. И это опыт. А люди гоняют многие уже по 3- 4 и пять лет. Лично я , никого не знаю с проблемой этой. Занимаясь этими моторами и мотоциклами могу сказать, за года 3 , только один человек был с проблемой с коробкой. Может это тоже не показатель всего этого. А может и говорит о чём-то. Брать самопал или родную или американских учёных, дело личное . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:54 |