![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Беседовал с человеком, который производит шестерни для авто. В частности, о его существовании я узнал, когда прочитал пост о понижающем ките в раздатку Л200. Кит прошёл обкатку и пошёл в серию. Вводные просты: не менее 10 шестерёнок одного вида, ибо на меньшее писать программу для ЧПУ смысла нет. Нужны образцы для анализа металла. Думаю поступить следующим образом: заказать новые шестерёнки 3 и 5 передач, отправить ему, получить сумму производства, принять решение о целесообразности. Учитывая, что оригинальные шестерни стоят под 7-8 тысяч, я думаю, предложение должно быть интересным. Суть темы в желании узнать, это вообще кому-нибудь надо, кроме меня? Или заказать спокойно OEM, поменять, старые в ЗИП, и гори оно всё синим пламенем эти расчёты, пересылки, обкатки и т.д.? ЗЫ Про комплект за 600 баксов знаю ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR_SEха была куплена с пробегом в 12 с копейками, если верить одометру. На 20-22ткм примерно менял подшипники баласирного вала башмак натяжителя ГРМ, ну и цепь заодно, хотя старая не подавала признаков для замены. при замене на шестернях не было питтинга, были следы работы, но критичного не было вообще ни чего. В дальние поездки беру зведу на 14, и при заезде в офроад или горы и тд. меняю 15 на 14. Дело минутное, но решает все проблемы. Сейчас пробег в районе 40 плюс-минус. Одометр менялся неоднократно, поэтому считаю по приблизительному пробегу. Каких либо признаков (шумов, плохого переключения, стружки и тд и тп) не наблюдаю.
Если ты сделаешь звезды как стоковые, то вот я при необходимости скорее всего закажу оригинал чем возьму не известно что. Не то что бы я не доверяю, просто часто по работе сталкиваюсь с мехобработкой, термичкой и тд. И я не верю, в то что даже если очень сильно захотеть и сделать максимально хорошо, в партии из десяти штук не попадется шестерня не надлежащего качества. Поэтому скорее всего я перестрахуюсь и возьму оригинал, там более массовое производство и контроль качества иной, и металл (сырье) крупному потребителю поставляют гараздо по бОльшим требованиям и входной контроль осуществляется хоть какой нибудь. Объясню свое убеждение на простом очевидном примере, даже не буду говорить про свое производство ибо сырье у меня это проволока общего назначения - что от неё требовать и ждать собственно? Пример. Делаем для себя плахи для станков из Х12МФ. Часто откалываются очень быстро. Поговорил с термичкой, специалист предположил, что так как деталь очень мелкая по габаритам, то при термообработке вместе с крупными деталями (а из-за моей мелочи печь запускать точно не будут) часто режим не подходит и их перекаливают. Я пошел другим путем. Я взял уже термообработанный крупный обрезок от большой прессформы, после того как его отрезали эрозионкой. И тут же нарезал из него эрозионкой себе плах 6 штук. Это из одного куска, то есть они должны быть как близнецы одинаково термообработаны и однородны ибо из одного куска. Но и здесь вышла засада в виде 50/50, то есть 2-3 штуки "стоят" долго, а остальные как расходник. Я не спорю с тобой, и не пугаю, я просто рассуждаю и привожу свой пример. И я не в коем случае не отговариваю от производства модифицированой коробки, ибо тогда будет из-за чего рискнуть и решиться на покупку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:47 |