![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Давненько читаю форум и вот решил стать писателем. А поводом для этого стала покупка священного мотоцикла "HONDA CR500" 1988 года выпуска.
Еще в юности запал в душу этот мотоцикл, как вершина мотокроссовой техники. Читал форумы по эндуро и кросс тематике и все больше и больше хотелось купить его. К тому же CR500 на всех форумах советуют новичкам).Так получилось , что продал CRM и случайно увидел объявление о продаже 500.Договорились с продавцом и вот мопед у меня в гараже.Взял не глядя. Никогда не думал, что я не умею заводить мотоцикл). CRMы (а их у меня было 3) заводились в любом положении силой мысли. А здесь надо кик подвести в определенное положение и правильно провернуть. Мот беднил и на холостых без подсоса были большие обороты. Т.е. был подсос воздуха . Так как сальника генера не было , решил посмотреть карбюратор , манифольду , лепесток, тем более что под лепестком торчали самодельные прокладки.Когда снял лепепесток увидел треснутый поршень и решил сразу разобрать двигатель для деффектовки. Заказал поршень и колено с подшипниками и прокладками. Зы. мотоцикл сразу планировался под переборку. Как то так) фото -------------------- Андрей
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объективно и современная 300 ка с клапаном огонь. Другое дело, что тут ЛЕГЕНДА :-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объективно и современная 300 ка с клапаном огонь. Другое дело, что тут ЛЕГЕНДА :-) Нет, 500-ка это ОГОНЬ, с большой буквы. Описывают как то так - в мотардисполнении идешь 140 км\ч, "открываешься на всю", и через 2 вопля "охренеть" на спидометре уже 180 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Описывают как то так - в мотардисполнении идешь 140 км\ч, "открываешься на всю", и через 2 вопля "охренеть" на спидометре уже 180 ![]() Вот. Нафиг тебе этот XR. На нем тока 150 ! А тут будешь поболее ехать то ! XR все таки пенсионерский мотик. Не Легенда ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот. Нафиг тебе этот XR. На нем тока 150 ! А тут будешь поболее ехать то ! XR все таки пенсионерский мотик. Не Легенда ! По секрету - XR идет 170, а при минимальном тюнинге (патрубки глушака+хоткам) и 180. При этом стритлегал ![]() Видно хонда отслеживает наши разговоры, ещё бы ХР650Р обновили. было бы неплохо, мотик "распробовали" уже тогда, когда его выпус закончили ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По секрету - XR идет 170, а при минимальном тюнинге (патрубки глушака+хоткам) и 180. Фу ужас какой. 180 ! Я тока на файзере 400-ке 180 ездил ! Вжался, спрятался под обтекатель и фигачишь по трассе на 13 000 об/мин. Но это все равно ужас, по идее. Все время в напряжении. На ТурЭндуро зато едешь и едешь 100-110 км/ч часами. Комфортно зато. Ни разу не возникало желания разогнаться быстрее 130 - 140-ка, Даже по пустой дороге ! А 170-т для меня щас вообще какая-то космическая скорость ). Ну т.е. XR650 Могет !!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фу ужас какой. 180 ! Я тока на файзере 400-ке 180 ездил ! Вжался, спрятался под обтекатель и фигачишь по трассе на 13 000 об/мин. Но это все равно ужас, по идее. Все время в напряжении. На ТурЭндуро зато едешь и едешь 100-110 км/ч часами. Комфортно зато. Ни разу не возникало желания разогнаться быстрее 130 - 140-ка, Даже по пустой дороге ! А 170-т для меня щас вообще какая-то космическая скорость ). Да фиг знает, на спортах 180-200 на трассах по полчаса и более ходил, в пределах нормы. Впрочем чЁ меряться, я стар уже стал, нынче на 180 тоже уже начинаю чувствовать дискомфорт. ![]() Но 130-140 часами пока еще норм. ![]() Ну т.е. XR650 Могет !!! Могёт, но без злоупотребления, а то коленвалов не напасешься ![]() По теме: Цитата Ни Kawasaki КХ500. ни Honda CR500 никогда не производились с алюминиевой рамой—вплоть до последних годов выпуска обе модели были со стальными «хребтами»… Заветная мечта любого вздыхателя 500-кубовых двухтактников — получить один из этих мотоциклов с «крылатым» металлом. И хотя большого смысла в этом нет (если только вы не прорайдер мирового уровня, которому явно недостаточно жесткости стальной конструкции), спрос на «алюминий» велик. Раз есть спрос — значит, есть и предложение! Уже несколько лет компания Honda Service, торгующая оригинальными и не очень запчастями для мотоциклов, квадроциклов и снегоходов всех популярных марок, комплектует модели КХ500 и CR500 алюминиевыми рамами. Хотя слово «комплектует», пожалуй, в данном случае неуместно —скорее, «производит», поскольку только переделкой рамы производство мотоцикла не ограничивается. Это полноценные оригинальные модели и. я бы даже сказал, кроссовые кастомы. изобилующие высококачественными комплектующими. Мотоциклы уровня мирового чемпионата МХЗ!
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 12:10 |