![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, нет никакой информации по двойным карбюраторам на моем мотоцикле. На карбах написано Kelhin PH70A. Покатался по лесу, расход 12 литров на 100 км болот и лесных дорог. Это много?) Снял карбюраторы, посоветовали изменить уровень в поплавковых камерах. Поставил 20мм в положении карбов в 45 градусов. Расход по асфальту стал 3.5 литра, но при длительном движении по трассе мотоцикл глох. Постоит минуту и заводится. Дальше поставил уровень 23мм. Расход стал 6.5 литра, но свеча черная от нагара. Сегодня разобрал карбюраторы поновой, все промыл. Обнаружил что иглы в дросселях стоят на самой нижней отметке, переставил на среднне положение из 5 возможных. Уровень поставил как для стандартного xr 18мм. Мотоцикл не завелся) Час заводил киком, схватывает иногда и все. Раздался громкий злопок в глушитель. Кто-нибудь сталкивался с такими карбюраторами? Внутри все идеально чисто как с завода. Жиклеры основные 42 на холостой ход маркировки нет. Какой в них уровень топлива должен быть? И как настроить если из регулировок только один винт холостого хода? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Желтые наклейки я убрал. Пробовал потом жидкой резиной их сделать но это не держится. Как вариант отдать пластик в фирму которая наклейки на авто делает, или рекламное агентство. Я делать не буду. И так неплохо смотрится). Да и к карбу только один шланг с бака приходит. Я еще сапуны вывел. А то в бродах заливало карб. То еще веселье мотоцикл в лесу разбирать и воду кикстартером выгонять) Да кстати, возможность будет, сделай фото со снятой крышкой воздушного фильтра, ну и сам фильтр, а то у меня такое ощущение что чего то не хватает). И можно на ты)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xlx 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Но как снимать седло? Снял я боковины, и искал хоть какие-то болты который крепят сиденье... Но не нашел)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Но как снимать седло? Снял я боковины, и искал хоть какие-то болты который крепят сиденье... Но не нашел) Снимаешь боковины, снимаешь лямку ручку заднего пассажира. Дальше под задним крылом (над задним колесом) две гайки м10. Там болты из седля проходят сквозь заднее крыло. И все, седло снято) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xlx 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуй! Поворотники при включении должны моргать, или просто гореть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуй! Поворотники при включении должны моргать, или просто гореть? Привет. Должны моргать конечно. Если не моргают, залипла релюха. Поищи схемы проводки на старый xlr250r или xr. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:11 |