![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Давненько читаю форум и вот решил стать писателем. А поводом для этого стала покупка священного мотоцикла "HONDA CR500" 1988 года выпуска.
Еще в юности запал в душу этот мотоцикл, как вершина мотокроссовой техники. Читал форумы по эндуро и кросс тематике и все больше и больше хотелось купить его. К тому же CR500 на всех форумах советуют новичкам).Так получилось , что продал CRM и случайно увидел объявление о продаже 500.Договорились с продавцом и вот мопед у меня в гараже.Взял не глядя. Никогда не думал, что я не умею заводить мотоцикл). CRMы (а их у меня было 3) заводились в любом положении силой мысли. А здесь надо кик подвести в определенное положение и правильно провернуть. Мот беднил и на холостых без подсоса были большие обороты. Т.е. был подсос воздуха . Так как сальника генера не было , решил посмотреть карбюратор , манифольду , лепесток, тем более что под лепестком торчали самодельные прокладки.Когда снял лепепесток увидел треснутый поршень и решил сразу разобрать двигатель для деффектовки. Заказал поршень и колено с подшипниками и прокладками. Зы. мотоцикл сразу планировался под переборку. Как то так) фото -------------------- Андрей
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и непонятна)))) Чего он сидя ездит, так может не сидя все таки.) Я хоть и не спортсмен,в стойках не очень разбираюсь,но он не сидя едет. К тому же на видео подъемы, спуски , повороты ,которые в большинстве случаев едутся сидя. Чтобы немного отвлечься от обсуждения Майко и гиперсветовых скоростей на асфальте . Возникли такие вопросы: 1) Протерт картер цепью. Было замазано хол. сваркой. Возможно это хорошо заварить и стоит это делать? Или замазать и не париться по этому поводу? 2)На цилиндре, где крепится выхлопной патрубок , сорвана резьба. М6. И разбиты отверстия .Заварить их и нарезать резьбу заново? Или может какой другой вариант предложите? -------------------- Андрей
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Протерт картер цепью. Было замазано хол. сваркой. Возможно это хорошо заварить и стоит это делать? Или замазать и не париться по этому поводу? Аргонщик. Но только действительно что б мастер своего дела, иначе сваркой в этом месте лучше не трогать и ремонтить поксиполом. В Питере я например знаю куда с таким обратится, ищи у себя в городе таких же уже знающих. ![]() Цитата 2) На цилиндре, где крепится выхлопной патрубок , сорвана резьба. М6. И разбиты отверстия .Заварить их и нарезать резьбу заново? Или может какой другой вариант предложите? тут проще простого. вариантов два: ремонтные шпильки м8-м6 с пересверловкой отверстия на м8. вклейка шпилек м6 на хорошую эпоксидку класса "холодный металл" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:09 |