![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ, Семён Полутурист с Трэвелса отработал технологию изготовления самодельного ветровика.
Привожу здесь копию его поста на Трэвелсе. Мотоцикл Фазер, что не имеет никакого значения. Может кому пригодится. На досуге сделал себе высокое стеклышко на Фазьку. Родное спортивное и низкое при долгой поездке напрягало. Сложность стекла в его сферичности. Поэтому просто нагреть и согнуть не получилось. По порядку: Для начала нужна форма, по которой будем изготавливать стекло. Для этого берём ящик, заливаем в него гипсовую смесь и вдавливаем старый образец. Сверху так-же заливаем смесью. Получаем бутерброд: ![]() Вид отдельных форм: ![]() Назовём выпуклую часть пуансоном, большую - матрицей. Далее всё высушиваем, мелкие трещинки в гипсе замазываем, шкурим и т.д. Так как в моём случае лобовик нужен большего размера, то я шпателем расширил место в матрице сверху. Для работы необходимо оргстекло, оклеенное плёнкой. Лучше поликарбонат, он крепче. Вырезаете с запасом по сантиметру с каждой стороны. Важность этого запаса не в удобстве отреза потом, а в правильном распределении тепла при нагреве. (края часто ведёт!) Берём высушенный пуансон, ставим его в духовку, сверху кладём стекло и нагреваем духовку до 200 градусов. При этой температуре оргстекло размякнет и опустится вниз. Вынимаем, охлаждаем стекло. Затем ставим матрицу, в неё вкладываем стекло и накрываем пуансоном. И весь этот сандвич нагреваем до тех пор, пока пуансон не опустится вниз. Вот он, почти готовый! ![]() Изделие после духовки, вид отдельный: ![]() Далее сверлим отверстия и закрепляем на своё место: ![]() Если отверстия близко к краю стекла, то их лучше проплавить, чем сверлить. Иначе велик риск что треснет стекло.Вид сбоку: ![]() Теперь не нужные части нужно закрасить. Для этого я сделал симметричную линию сверху вниз и от неё сделал радиус и поперечные линии. ![]() Далее заклеиваем всё, что не надо красить: ![]() И окрашиваем: ![]() Если хотите заморочиться, то есть вариант окрашивания через сетку. Для этого нужен трафарет. Например. такой: ![]() Берёте этот трафарет, плотно прикладываете к стеклу и заливаете краской. Когда подсохнет, убираете его и рисунок остается. А вот почти готовый лобовик: ![]() Остается только аккуратно зашкурить края, оклеить их кембриком. Или как я сделал, тонкую полоску по краю окрасить. И готово. Очень долго рисовал верхний край стекла и пришёл к Африке. ![]() К чему это я? А к тому, что он может изготовить любое необходимое количество стёкол от GPS версии Джебела (т.к. имеет для примера моё стекло и мне сделает в любом случае, просто материал надо поискать) из поликарбоната (намного крепче оргстекла, по остальным параметрам - аналог). Проблема лишь в том, что лист поликарбоната 2х3 метра 3 мм толщиной стОит 9 тыр, а меньше просто нет нигде. Оргстекло быстро растрескается и развалится. Не вариант для эндуро. Человек не богатый, трудяга, "лишние" 9 тыр выделить просто так не может. Итак, если есть люди, кому очень нужно такое стекло и их наберётся хотя бы 9 человек, то производство будет иметь смысл. Но только с предоплатой хотя бы 1 тыр, общая стоимость стекла будет 1,5 тыр. Товарищ надёжный, я его знаю лично, проблем каких-либо не будет. Для бугелей версии ХС придётся мудрить дополнительный крепёж под верхнее крепление, иначе стекло свернёт ветром, но оно того стОит, чтобы под него что-то мудрить. Вполне вероятно нормальное оформление края, похожее на оригинальное. Отписываемся в этой теме, кто готов себе заказать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он Мотоцикл: FZS 600 - Фазька. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Чтобы не было испорченного телефона решил сам отписаться. (Сергей без обид и спасибо
![]() ![]() ![]() Итак по порядку: Во первых - Я не барыга. Делал для себя и для ознакомления других выложил. За это на Мотофоруме вообще был освистан. Желание заниматься отбили. Чтобы на этом заработать, надо десяток в день делать. 2. Орг. стекло мне не понравилось - ломкое. При поездке на слёт Мототревелса разложился на грейдере и по стеклу пошла трещина см 3. Кто не в теме, ещё крепёж багажника тогда сломался, отчего я палатку потерял на обратной дороге. Поликарбонат позволяет выдерживать вибрации с большей амплитудой и легче переносит резонанс. 3. Внешний вид считаю не законченным. Я верхние края отполировал до полукруга и кромку окрасил в чёрный цвет. Приемлемо, но выглядит немного кустарно что-ли. На настоящий момент появилась возможность приобрести торцевую термоусадку. С ней будет вид стокового ветровика. В общем, матрица с пуансоном, считай готовы. Остается только стекло закупить. Все облазил, мелких кусков пока не нашел. Есть правда 5-ти мм. Но оно излишне тяжелое. Если кто что знает, киньте ссылку, где купить цельный (обычно сотовый предлагают) поликарбонат меньшего размера, 3-х мм. Bams, надеюсь, на твои замечания ответил. Фотку готового изделия сделаю как время будет. Вот полочка. Возможно, она имеет и аэродинамический смысл, но явно дает и безопасность. ![]() Очень простое и нужное дополнение. Шею и нос спасает. Минусы замечаются на высоких скоростях за сотню - завывает говорят. И помнится, читал что на скорости за счёт завихрения сильное аэродинамическое сопротивление. Сам красиво так не загнёшь, наверное. Образец бы найти. Если будут излишки, попробую растянуть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минусы замечаются на высоких скоростях за сотню - завывает говорят. И помнится, читал что на скорости за счёт завихрения сильное аэродинамическое сопротивление. Ну особо сильного сопротивления быть не должно - все таки скорости у нас немного не те. Воет скорее всего из-за необработанного островатого края, или неровного зазора (к примеру между фарой и стеклом). Кстати о завихрениях. формой полочки можно добиться эффекта создания перед мотоциклистом обводного воздушного потока, при этом уменьшив размер самого стекла. Мерседесовцы, к примеру, выпускают кабриолет вообще без лобового стекла. При скорости свыше 30 небольшое устройство на капоте формирует перед салоном авто плотный воздушный поток, обводящий авто сверху. У нас тут никто авиамоделизмом не занимался? Мож у кого с детства аэродинамическая труба завалялась под кроватью? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:44 |