![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приехал мот со владика, конечно не ожидал я такого от продавца компании, пришел грязный (нет пробки на расширительный бачок охлаждайки,датчика подножки, верхней ловушки, крышки на ведущую звезду) все проверили начали заводить, коекак завелся, ну да ладно. когда газуешь "качелька" не работает, ВОПРОС как проверить серво-привод и "мозги"?
И сильный щелчок когда включаешь 1 передачу или 2ую с нейтралки. есть второй СРМ рабочий. фото качельки с данного мота, на рабочем положение качельки наоборот. ключиком на 10 качелька поворачивается. -------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выручайте!) шестерёнки все родил, привод собрал, а вот с мозгами теперь всё стало интересно...... мне нужно знать. на каких примерно оборотах заслонка открывается. да вообще, собрать как можно больше данных о зависимости заслонки от оборотов. зачем тебе эти ценные данные ? заслонка встает в своё положение(какое ей нужно) сразу после старта. потом при подаче газа делает поисковые движения- туда сюда. вокруг нужного положения.. примерно можно сказать - что следует за ручкой. vimple.co/d573f328a6124074a15d8f7106f4d956 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем тебе эти ценные данные ? заслонка встает в своё положение(какое ей нужно) сразу после старта. потом при подаче газа делает поисковые движения- туда сюда. вокруг нужного положения.. примерно можно сказать - что следует за ручкой. vimple.co/d573f328a6124074a15d8f7106f4d956 мозги безнадёжно мертвы. В продаже аналогов нет. заменить нечем. сгорел сам контроллер, завод изготовитель сам не знает, что делал такие микросхемы)))) а связываться с Fujitsu и на ломаном английском объяснять, кто я такой и что хочу... в общем тот ещё был квест) потому осталось только три варианта... ловить на барахолках по всему миру мозг, и выкупать его с аукциона за дурные деньги, распустить мотоцикл на тряпки, или с помощью друга с мозгами сделать контроллер самим. Пока готовлю печатную плату, он пишет на ардуинке программулину, но у нас не зависимости значений реостата в сервоприводе от частоты поступающих импульсов. А пытаться угадать сакральные замыслы японских инженеров, это уже на грани фантастики. и подстройка займёт не один месяц. и даже не два. Потому нужны хоть какие-то входные данные))) если бы знать, что заслонка полностью закрыта, например, до тысячи оборотов, а полностью открыта от пяти и выше, тогда лучше можно построить линейную зависимость, и пусть не будет идентично с замыслом изготовителя, но уже работоспособное состояние. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мозги безнадёжно мертвы. В продаже аналогов нет. заменить нечем. сгорел сам контроллер, завод изготовитель сам не знает, что делал такие микросхемы)))) а связываться с Fujitsu и на ломаном английском объяснять, кто я такой и что хочу... в общем тот ещё был квест) потому осталось только три варианта... ловить на барахолках по всему миру мозг, и выкупать его с аукциона за дурные деньги, распустить мотоцикл на тряпки, или с помощью друга с мозгами сделать контроллер самим. Пока готовлю печатную плату, он пишет на ардуинке программулину, но у нас не зависимости значений реостата в сервоприводе от частоты поступающих импульсов. А пытаться угадать сакральные замыслы японских инженеров, это уже на грани фантастики. и подстройка займёт не один месяц. и даже не два. Потому нужны хоть какие-то входные данные))) если бы знать, что заслонка полностью закрыта, например, до тысячи оборотов, а полностью открыта от пяти и выше, тогда лучше можно построить линейную зависимость, и пусть не будет идентично с замыслом изготовителя, но уже работоспособное состояние. А пойти по пути вкорячивания коммутатора от какогонить китайца при этом оставив только один датчик кв (если их несколько на мк1) и спилив все лишние отливы на роторе поймав вмт и тупо завязав заслонку на трос газа? По мне так звучит проще чем изготовить новые мозги. Кстати вроде как их ещё можно у японцев купить на аукционе. Не факт что именно то что нужно, но имхо очень похоже https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...mp;specsearch=1 https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...mp;specsearch=1 https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...mp;specsearch=1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поймав вмт и тупо завязав заслонку на трос газа? а она не с газом ездит а с оборотами. ручку уже бросил - а заслонка медленно падает. стопудов будет зарываться и глючить на сбросе газа. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а она не с газом ездит а с оборотами. ручку уже бросил - а заслонка медленно падает. стопудов будет зарываться и глючить на сбросе газа. Подобрать пружинку возвратную как вариант. Если не ошибаюсь, на старых CR250 и куче других марок и моделей заслонка завязана на газ, и ведь ездиют как-то ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:54 |