![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда то год с лишним назад выбирая себе мопед хотел себе африку или др650 но африка отпала из за своей конской (320-380к) цены а др650... просто я увидел вжухатель 250 и понял- вот оно.
Стоит отметить- перемешивать грязь в лесу все таки иногда хотелось. И вот, однажды сидя вечером за компьютером совершенно случайно наткнулся на объявление (в видео на ютубе) о продаже сего чуда по очень привлекательной для меня цене. На следующий день запросил фото документов, более подробные фотографии (все таки ехать было 550км в одну сторону) и после распросов было принято решение ехать, забирать. Сильно в людей не верю, но дядька в свои 55 лет внушал доверие. То что он мне рассказал по телефону- на самом деле так и оказалось. Ну кроме разве что того- что подшипники в переднем колесе люфтили. Бонусом достался полный набор прокладок мотора, и выхлоп от gsx-r1000. Отвез в тк, получил, сфоткал- создал тему ![]() Пришлось купить новую батарейку, и комплект цепь + звезды. Надеюсь кому нить интересен старичок (мотоцикл). Теперь беспонтовые, темные фотки и видео. Ибо в гараже очень темно. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добро пожаловать в ряды рукоприкладывателей!
![]() хотя, конечно движок видно, что другой(по сравнению с др650) но, переходник под ижевскую звезду такой же как у меня можно сделать. электродекомпрессор я убрал, сделал чисто механический, мот стал легче почти на 1.5 кг., хотя это слону дробина ![]() сфотай движок снизу, маслоприёмник не торчит? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добро пожаловать в ряды рукоприкладывателей! ![]() хотя, конечно движок видно, что другой(по сравнению с др650) но, переходник под ижевскую звезду такой же как у меня можно сделать. электродекомпрессор я убрал, сделал чисто механический, мот стал легче почти на 1.5 кг., хотя это слону дробина ![]() сфотай движок снизу, маслоприёмник не торчит? Соленойд весит столько же сколько и трос с ручкой. Так что хз откуда у тебя минус полтора килограмма. Снизу ничего не торчит кроме крышки фильтра и болта сливного. Сегодня воткнул в ступицу подшипники генератора от калины предварительно заменив в них смазку. Маркировка точно такая же. Замерял компрессию- кажет 13 очков (норма 12-16) стоит отметить что клапана зажаты, может быть после регулировки вырастет. Через лючек узрел впускной кулачок. Интересно откуда такой странный износ. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно а как реализован механизм декомпрессии ? Т.е. автоматического декомпрессора как бы нету совсем ? Впускные клапана одним коромыслом оба, и выпускные так-же ? Тогда да, если декомпрессор бы поставили автоматический, то он бы сразу два клапана выпускных приоткрывал. А надо один. Так-то кулачек норм. Блестит. А износ......пока не разберешь сложно утверждать что это какой-то износ. Да и учитывая ширину кулачка, не критично. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно а как реализован механизм декомпрессии ? Кстати, декомпрессор давит на тарелку клапана и открывает один, а не два ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, декомпрессор давит на тарелку клапана и открывает один, а не два ![]() На тарелку давить не может - клапан рассухарится. Давить можно только на стебель -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тарелку давить не может - клапан рассухарится. Давить можно только на стебель Да, действительно. Посмотрел фотку- давит на коромысло. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:23 |