![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя эта тема более актуальна для автомобилей, ибо к закоксовке приводят редкие смены масла, езда на холодном движке на низких оборотах, т.н. "пенсионерский стиль", а моты все же ездят пошустрее, но тем не менее: закоксовка бывает и у нас, после длительной стоянки, особенно на старом или некачественном масле. Долгое время был сторонником того, что очистка от нагара камеры сгорания всякими жижами без разборки, а тем более раскоксовка поршневых колец чудо-юдо жижами, типа Лавра- это деньги на ветер. Пока не попробовал KANGAROO ICC300, это, кстати, штатно очиститель карбюраторов, и аналогичное средство от АBRO. Натолкнула на такой эксперимент ЭТА ТЕМА на ойл-клубе,+ мой личный опыт с ICC300 в карбюраторах Джебеля и Шерпы, дроссельной заслонке моих машин. Весной этого года попробовал Кангуру для очистки камеры сгорания Дж-200, превосходный результат, блестящий поршень( у нас видно поршень в ВМТ через свечное отверстие, через него же я даже на выпускной клапан пшикал очистителем), мотор в порядке. И наконец, решился проверить эту убойную химию на движке с никасилем. ЛАВР и ХАДО я пробовал на других дыижках раньше, не растворяют они ничего. И испаряются быстро, либо уходят в картер . Остатки лавра откачиваешь шприцом через 12 часов, жижа светло-коричневая и прозрачная.А не черная, как после Кенгуру.
Кстати, много экспериментов по всяческой автохимии, и не только, у Андрея Тоскина, он и есть Белковод с ойл-клуба, рекомендую глянуть его канал, ССЫЛКА МЫШОМ КЛАЦЦ. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слишком узкоспециализированные случаи применения раскоксовок.
Снять цилиндр, почистить, накинуть цилиндр выходит практически в тюбик герметика (напомню терять то нам нечего поэтому прокладки можно не менять). А вот баночка жижи стоит условные 1000р. И еще такой момент - когда сам перегрел и вдруг задымил и начал жрать масло тогда возможно поможет а лить в заведомо старый мотор в котором выработка в цпг 1мм ну я не знаю, даже не припарка мертвому. По теме очистки камеры сгорания - вода. Как-нибудь посмотрите на внутренности утопленников - у них у всех идеально чистые КС после работы на парах воды ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слишком узкоспециализированные случаи применения раскоксовок. Снять цилиндр, почистить, накинуть цилиндр выходит практически в тюбик герметика (напомню терять то нам нечего поэтому прокладки можно не менять). А вот баночка жижи стоит условные 1000р. И еще такой момент - когда сам перегрел и вдруг задымил и начал жрать масло тогда возможно поможет а лить в заведомо старый мотор в котором выработка в цпг 1мм ну я не знаю, даже не припарка мертвому. По теме очистки камеры сгорания - вода. Как-нибудь посмотрите на внутренности утопленников - у них у всех идеально чистые КС после работы на парах воды ![]() Вода действительно отлично отмывает камеру сгорания, раскоксовывают моты после долгого простоя в основном или после приезда с Япы. Банки этой жидкости хватит на 3 авто и 3 мота. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:30 |