![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда то год с лишним назад выбирая себе мопед хотел себе африку или др650 но африка отпала из за своей конской (320-380к) цены а др650... просто я увидел вжухатель 250 и понял- вот оно.
Стоит отметить- перемешивать грязь в лесу все таки иногда хотелось. И вот, однажды сидя вечером за компьютером совершенно случайно наткнулся на объявление (в видео на ютубе) о продаже сего чуда по очень привлекательной для меня цене. На следующий день запросил фото документов, более подробные фотографии (все таки ехать было 550км в одну сторону) и после распросов было принято решение ехать, забирать. Сильно в людей не верю, но дядька в свои 55 лет внушал доверие. То что он мне рассказал по телефону- на самом деле так и оказалось. Ну кроме разве что того- что подшипники в переднем колесе люфтили. Бонусом достался полный набор прокладок мотора, и выхлоп от gsx-r1000. Отвез в тк, получил, сфоткал- создал тему ![]() Пришлось купить новую батарейку, и комплект цепь + звезды. Надеюсь кому нить интересен старичок (мотоцикл). Теперь беспонтовые, темные фотки и видео. Ибо в гараже очень темно. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рокеры не изношенные разве? По фото кажется, что они уже плоские. Имею в виду ту часть, по которой бьют кулачки распредвала.
25 на мегазипе это вилами по воде. Половины запчастей может выясниться, что и нет вовсе при заказе. Были случаи такие и не раз. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рокеры не изношенные разве? По фото кажется, что они уже плоские. Имею в виду ту часть, по которой бьют кулачки распредвала. 25 на мегазипе это вилами по воде. Половины запчастей может выясниться, что и нет вовсе при заказе. Были случаи такие и не раз. Рокеры изношеные. Запихал в заказ. Кроме мегазипа есть еще как минимум 2 магазина -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рокеры изношеные. Запихал в заказ. Кроме мегазипа есть еще как минимум 2 магазина Партзила, импекс, экзист. Экзист скорее всего конский ценник. Партзила меня завтраками месяц кормили. Импекс пока лучшие на мой взгляд. Цены и скорость доставки отличные. Рокеры тоже рубля по 3 наверное? Если не секрет, а может уже и писали, сколько обошелся мот? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет, а может уже и писали, сколько обошелся мот? Не писали. 105к +10 доставка. Наверно я где то погорячился с некоторыми запчастями, признаю. "Механик" который осматривал мотор сказал что все это нужно новое, ибо "вот это надо менять точно". Второй человек, из екб который владеет такой же моделью сказал примерно то же самое. Только добавил- "замени кольца поршневые раз полез в мотор" Наверно всех сподряд слушать не правильно. Сегодня высвободил мотор но достать не смог. Потому что фантастически тяжело, я дрищ, спина спасибо не скажет. Сделал несколько фоток крупнее, на сколько позволяет мой старенький телефон. Подумал- разве у нас не восстанавливают головы (всякие нано напыления, и тд) чтоб это было действительно надежно и на долго? Запилил божественную схему. Сколько вскрывал автомобильных моторов, но именно такого износа не помню. ![]() Потемневший распред. Аргемент был такой- раз он почернел значит сдох. Правда я не понимаю- если поверхность ровная, то почему сдох то? ![]() Самый вьетнам на постели крышки. в канавки можно "палец запихать" ![]() Кулачки в целом вообще без какого либо видимого износа. Я бы сказал как новые. Один рокер без повреждений, ступенек не чувствуется. Измерительных приборов у меня пока под рукой нет, так что- пока только предположения. На вопрос зачем тебе менять цепь грм? Отвечаю- цепь на звездочке просела до конца. На сколько я знаю такая цепь, не смотря на то что натяжение еще доброе подлежит замене. Если я не прав- прошу поправить. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно я где то погорячился с некоторыми запчастями, признаю. Второй человек, из екб который владеет такой же моделью сказал примерно то же самое. Только добавил- "замени кольца поршневые раз полез в мотор" Наверно всех сподряд слушать не правильно. С чего вдруг менять поршневые кольца. Если мотор при запуске на холодную не плюется маслом, нуу стандартный тест с белым листом бумаги. То как-бы еще не факт что их надо менять. А раз разобрал - то померь зазор колец вставленных в цилиндр. И сверь с мануальными значениями. На Ямахе к примеру при диаметре цилиндра 100 мм. 0,3 - 0,4 мм норма. 0,7 и выше - уже менять. Сделал несколько фоток крупнее, на сколько позволяет мой старенький телефон. Подумал- разве у нас не восстанавливают головы (всякие нано напыления, и тд) чтоб это было действительно надежно и на долго? Запилил божественную схему. Сколько вскрывал автомобильных моторов, но именно такого износа не помню. ![]() Такого износа быть не должно. Это уже криминал. Если действительно рокеры именно так изношены - то менять однозначно. Не надо напылений там всяких вот только. Просто по фото то не видно, что они прямо именно так изношены. Сфоткай в профиль их. Потемневший распред. Аргемент был такой- раз он почернел значит сдох. Правда я не понимаю- если поверхность ровная, то почему сдох то? Самый вьетнам на постели крышки. в канавки можно "палец запихать" ![]() Распред мог потемнеть от масла. Масляный канал подвода масла к распреду прямо в том месте где распред потемнел. Не вижу где там "палец запихать". Максимум небольшие задиры от попавших в масло по каким-то причинам твердых частиц, которые прогнало по маслоканалам и они оставили такие следы. Ничего криминального в этом нет. А вообще надо распредвал замерить штангенциркулем хотя-бы. И сравнить с мануальными значениями. Если соответствует, я бы не менял из-за каких-то "потемнений", малоли что за 25 лет может потемнеть. Просто если так дефектовать двигатель. Потемнел - не потемнел, То это очень небюджетно будет ). А вообще если че.......звони. Если вечером то реально могу подъехать и помочь хотяб двигатель снять. Ну если ГСК на Восточной у ЦПКиО, То мне 10 минут на велике ). А Мануал то хоть есть ? Просто хотя-бы штангель может решить кое-какие вопросы. PS на комплекте дид520 проезжаю без всякой смазки по офроаду не менее 8 тыс. а при благоприятных обстоятельствах до 16тыс. ДИД 520-ая ходит тыщ 10-15. Скорее всего эксплуатация DR-ра будет преимущественно по нормальным дорогам, без частых грязевых процедур, так что ближе к 15-ти. Так что 520-ой хватило бы за глаза. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:50 |