![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда то год с лишним назад выбирая себе мопед хотел себе африку или др650 но африка отпала из за своей конской (320-380к) цены а др650... просто я увидел вжухатель 250 и понял- вот оно.
Стоит отметить- перемешивать грязь в лесу все таки иногда хотелось. И вот, однажды сидя вечером за компьютером совершенно случайно наткнулся на объявление (в видео на ютубе) о продаже сего чуда по очень привлекательной для меня цене. На следующий день запросил фото документов, более подробные фотографии (все таки ехать было 550км в одну сторону) и после распросов было принято решение ехать, забирать. Сильно в людей не верю, но дядька в свои 55 лет внушал доверие. То что он мне рассказал по телефону- на самом деле так и оказалось. Ну кроме разве что того- что подшипники в переднем колесе люфтили. Бонусом достался полный набор прокладок мотора, и выхлоп от gsx-r1000. Отвез в тк, получил, сфоткал- создал тему ![]() Пришлось купить новую батарейку, и комплект цепь + звезды. Надеюсь кому нить интересен старичок (мотоцикл). Теперь беспонтовые, темные фотки и видео. Ибо в гараже очень темно. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рокеры не изношенные разве? По фото кажется, что они уже плоские. Имею в виду ту часть, по которой бьют кулачки распредвала.
25 на мегазипе это вилами по воде. Половины запчастей может выясниться, что и нет вовсе при заказе. Были случаи такие и не раз. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рокеры не изношенные разве? По фото кажется, что они уже плоские. Имею в виду ту часть, по которой бьют кулачки распредвала. 25 на мегазипе это вилами по воде. Половины запчастей может выясниться, что и нет вовсе при заказе. Были случаи такие и не раз. Рокеры изношеные. Запихал в заказ. Кроме мегазипа есть еще как минимум 2 магазина -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рокеры изношеные. Запихал в заказ. Кроме мегазипа есть еще как минимум 2 магазина Партзила, импекс, экзист. Экзист скорее всего конский ценник. Партзила меня завтраками месяц кормили. Импекс пока лучшие на мой взгляд. Цены и скорость доставки отличные. Рокеры тоже рубля по 3 наверное? Если не секрет, а может уже и писали, сколько обошелся мот? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет, а может уже и писали, сколько обошелся мот? Не писали. 105к +10 доставка. Наверно я где то погорячился с некоторыми запчастями, признаю. "Механик" который осматривал мотор сказал что все это нужно новое, ибо "вот это надо менять точно". Второй человек, из екб который владеет такой же моделью сказал примерно то же самое. Только добавил- "замени кольца поршневые раз полез в мотор" Наверно всех сподряд слушать не правильно. Сегодня высвободил мотор но достать не смог. Потому что фантастически тяжело, я дрищ, спина спасибо не скажет. Сделал несколько фоток крупнее, на сколько позволяет мой старенький телефон. Подумал- разве у нас не восстанавливают головы (всякие нано напыления, и тд) чтоб это было действительно надежно и на долго? Запилил божественную схему. Сколько вскрывал автомобильных моторов, но именно такого износа не помню. ![]() Потемневший распред. Аргемент был такой- раз он почернел значит сдох. Правда я не понимаю- если поверхность ровная, то почему сдох то? ![]() Самый вьетнам на постели крышки. в канавки можно "палец запихать" ![]() Кулачки в целом вообще без какого либо видимого износа. Я бы сказал как новые. Один рокер без повреждений, ступенек не чувствуется. Измерительных приборов у меня пока под рукой нет, так что- пока только предположения. На вопрос зачем тебе менять цепь грм? Отвечаю- цепь на звездочке просела до конца. На сколько я знаю такая цепь, не смотря на то что натяжение еще доброе подлежит замене. Если я не прав- прошу поправить. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня высвободил мотор но достать не смог. Потому что фантастически тяжело, я дрищ, спина спасибо не скажет. Потемневший распред. Аргемент был такой- раз он почернел значит сдох. Правда я не понимаю- если поверхность ровная, то почему сдох то? Измерительных приборов у меня пока под рукой нет, так что- пока только предположения. Кладешь старую покрышку, на нее фанерку и пусть падает как на диван. Распред мог типа хапнуть маслоголод и поджариться = потеря твердости на поверхностях = быстрый износ. Промерить обязательно и хорошо просмотреть чтобы еще раз не колоть мотор. Вообще если совсем напряг с измерительным можно на радиорынке\радиоточке ну или . У меня допустим лежит цифровой штангенциркуль с алишечки и его показания совпадают с механическим калиброванным микрометром пр-ва завода Эталон, но рекомендовать не буду вот так вот, просто у меня есть, работает, устраивает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кладешь старую покрышку, на нее фанерку и пусть падает как на диван. Распред мог типа хапнуть маслоголод и поджариться = потеря твердости на поверхностях = быстрый износ. Промерить обязательно и хорошо просмотреть чтобы еще раз не колоть мотор. Благодарю. Микрометры , нутрометры и индикаторы часового типа есть, просто в другом гараже ![]() По идее закаленный металл становится более твердый, хрупкий. Не так? Про маслоголод. Когда мотик стоит на подножке- давление масла ощутимо падало. когда ставишь прямо- все ок. Данная магия если я не ошибаюсь наблюдалась еще у нескольких человек с др800 клуба, но нашли ли проблему или нет я не помню. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю. Микрометры , нутрометры и индикаторы часового типа есть, просто в другом гараже ![]() По идее закаленный металл становится более твердый, хрупкий. Не так? Я думаю распред не пройдет по размерам уже. С постелями что планируешь делать? PS вообще не понимаю устраивание консилиума на непрофильном форуме, в каждом мотике есть свои нюансы, о которых местные эксперты просто могут не знать. PPS какая то нездоровая безрезультативная суета не известно для чего нужная во круг обычной процедуры деффектовки описанной досконально в мануале... может скучно, внимания просто захотелось... во истину проблема большинства мотоциклов их владельцы. Да устройство мотора одинаковое. Для меня не понятно только одно. Человек явно не опытный в диагностике, дефектовке и ремонте, покупает старую технику. Это банально геморойно и дорого и так, а если еще и делать не самому, то это вообще самолет цена ремонта... Разбирать надо все, неизвестно, что с маслонасосом, откуда сепаратор, мот старый и шестерни коробки уже могут сыпаться.Если делать по уму и для себя то стоимость ремонта будет еще 100 тыс. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот старый Ну тут уж наверное все в курсе что не бывает чудес с 30 летними мотоциклами ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут уж наверное все в курсе что не бывает чудес с 30 летними мотоциклами ![]() Эээ нее.... Есть люди не готовые к ремонту технике, но верят, что 30 летняя техника вообще не требует ремонта. Вот фото распредов и постелей после 70км на эмульсии Есть следы неправильного износа, но это мелочи. Это старый ТТР 93 года, замена масла каждую тысячу км была, мотор чистый(не считая песка в коробке по углам от множественных потоплений.) Тут на ДРе судя по всему ездили и не особо следили за ним. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
70км на эмульсии Тут как повезет, я видел мотор после 200км на эмульсии (30 по лесу, остальное по трассе) и ему ничего не было, даже кольца не залегли, масло поменяли и в путь дальше. Единственное - набросало с сапуна картера в воздухан "жижи" и через тысяч 10 завыли подшипники в кпп и сцепление заскользило (вот тут не понятно связано или нет т.к. суммарный пробег уже за сотню тысяч км был). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут как повезет, я видел мотор после 200км на эмульсии (30 по лесу, остальное по трассе) и ему ничего не было, даже кольца не залегли, масло поменяли и в путь дальше. Единственное - набросало с сапуна картера в воздухан "жижи" и через тысяч 10 завыли подшипники в кпп и сцепление заскользило (вот тут не понятно связано или нет т.к. суммарный пробег уже за сотню тысяч км был). У меня умер нижний подшипник шатуна. Застучал уже после 20 км. Ремонтировать не стал ибо дорого. Седня я сам гляну ! Не верю что там что-то сильно задрано. Это не задрано? ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня умер нижний подшипник шатуна. Застучал уже после 20 км. Ремонтировать не стал ибо дорого. ну есть же мотокроссовые кружки где эти потрошки нгш меняют как стельки в ботинках сам я бы не стал наверное, даже с учетом того что есть где и есть чем Это не задрано? кстати если все хорошо помыть, обезжирить, сыпануть проявки которую маляры используют я думаю можно даже некий наглядный результат получить или не получить если все нормально Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:38 |