![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда то год с лишним назад выбирая себе мопед хотел себе африку или др650 но африка отпала из за своей конской (320-380к) цены а др650... просто я увидел вжухатель 250 и понял- вот оно.
Стоит отметить- перемешивать грязь в лесу все таки иногда хотелось. И вот, однажды сидя вечером за компьютером совершенно случайно наткнулся на объявление (в видео на ютубе) о продаже сего чуда по очень привлекательной для меня цене. На следующий день запросил фото документов, более подробные фотографии (все таки ехать было 550км в одну сторону) и после распросов было принято решение ехать, забирать. Сильно в людей не верю, но дядька в свои 55 лет внушал доверие. То что он мне рассказал по телефону- на самом деле так и оказалось. Ну кроме разве что того- что подшипники в переднем колесе люфтили. Бонусом достался полный набор прокладок мотора, и выхлоп от gsx-r1000. Отвез в тк, получил, сфоткал- создал тему ![]() Пришлось купить новую батарейку, и комплект цепь + звезды. Надеюсь кому нить интересен старичок (мотоцикл). Теперь беспонтовые, темные фотки и видео. Ибо в гараже очень темно. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще ужас.Добый дядька со своей ценой оказался гоблином и порядочной сволочью.Попробуй в ветке на этот мот выяснить сколько мотор стоить будет (скорее 50~60 тыс).что касаемо напыления тут как повезет я видал эти распредвалы (и проч напыленные детали) ,через некоторое время в них раковины образуются,это не простой процесс так в какой-нибудь дешово пошиба мастерской врядли тебе все это в должной мере залатают .https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Азотирование_стали
вот наверное этот процесс будут пытаться эмитировать ..Узнай на сколько дефицитом является твой движок..И конечно покупай у знакомых лиц , при поддержке незнакомого им специалиста. -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще ужас.Добый дядька со своей ценой оказался гоблином и порядочной сволочью.Попробуй в ветке на этот мот выяснить сколько мотор стоить будет (скорее 50~60 тыс).что касаемо напыления тут как повезет я видал эти распредвалы (и проч напыленные детали) ,через некоторое время в них раковины образуются,это не простой процесс так в какой-нибудь дешово пошиба мастерской врядли тебе все это в должной мере залатают .https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Азотирование_стали вот наверное этот процесс будут пытаться эмитировать ..Узнай на сколько дефицитом является твой движок..И конечно покупай у знакомых лиц при поддержке незнакомого им специалиста. Ну вообще уже выше говорилось что покупать 30летний мопед и надеяться на лучшее не очень разумно. Ну и в соседней теме вр450 вообще считай без мотора за те же деньги продают так что условно говоря - купил дрова по цене дров Если б не доллар и все такое то цена этого мопеда тысяч 60 но приходится иметь то что имеем Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно менять подшипники коленвала не удосужившись извлечь старый
я всеже разбирал бы до основания потому как неизвестно какая там цпг вообще -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно менять подшипники коленвала не удосужившись извлечь старый Тут нюанс в другом, насколько я знаю на всех мотах эти подшипники нельзя вынуть снаружи и надо по-любому половинить мотор, но вот располовинить, быстро поменять подш и не дособрать остатки это вообще непонятно, даже если учесть что меняли наспех перед продажей ведь оно потенциально при осмотре может заклинить. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут нюанс в другом, насколько я знаю на всех мотах эти подшипники нельзя вынуть снаружи и надо по-любому половинить мотор, но вот располовинить, быстро поменять подш и не дособрать остатки это вообще непонятно, даже если учесть что меняли наспех перед продажей ведь оно потенциально при осмотре может заклинить. ![]() Как правило один подшипник остается в картере, а один на колене. Коренные подши тоже стоят денег немалых. Я извиняюсь. А как можно загнуть коленвал ? Щеки провернулись ? А по постелям я лучше своими глазами гляну. Чем так по фото делать анализ. Задранные постели я видел и они совсем не так выглядят. Когда наволакивает алюминий на распред. Вот это Жесть. Как так получилось не знаю. Когда вытащили колено, смотрели биение, он кривой. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:34 |