![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого есть реальный опыт постройки автодома?
Причина редактирования: Выделил из темы про авто. serg
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного расскажу про мой проект.
Машина Мерседес Т1 1979 года, атмосферный дизель 2,4 л. Таким он был при покупке: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Внутри полный колхоз. все переделано, и не очень удачно. Спальник на втором этаже. выдвижной. Места вполне хватает для двух взрослых людей. Но залезать туда надо приспособиться, в планах сделать удобную лестницу. ![]() ![]() Кухонный блок: ![]() Раковина с краном, в котором встроен микровыключатель. Повернул кран. включился насос в баке. потекла вода. Бак под брюхом. летний вариант. Фен труматик. Очень удобная штука. Дизельному фену до него далеко, электричество нюхает, не шумит, хорошо поддерживает нужную температуру даже летом. Научить такому дизельный планар я не смог. На фото забор воздуха с салона, как я писал выше, буду делать забор с улицы (или смешивать задвижкой). ![]() Труматик без кожуха. небольшой ремонт закисшего клапана: ![]() Эскиз будущей планировки: ![]() Разборка салона. Гниль от протечек, муравейник и куча мусора - удел стареньких автодомов и караванов... ![]() ![]() ![]() Принято решение строить душ. Нужна горячая вода. Бойлер на газу стоит адских денег, изучаю матчасть, покупаю за 500 руб убитую колонку нева с автоподжигом и делаю бойлер сам. Работает как часы, систем безопасности сделал больше, чем на заводском. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куплены с доджа вояджера сидухи передние. водительская с электроприводами. Пассажирское делаю поворотным. Механизм поворота взял с поворотного сидения японского микрика. ![]() Багажная система на пластиковую крышу. Варю и гну сам из профиля, кронштейны вырезал из нержи 5мм лазером на заводе. ![]() ![]() Примерка солнечной панели: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Панель с механизмом подъема. на стоянке ее можно быстро поднять на угол к солнцу. реализовано газлифтами мебельными. ![]() Куплена за копейки ломанная маркиза. у человека в штром е мотыльнуло и изломало внутренние шарниры. порвало тент по краям. Т.к. маркиза была на метр длиннее моей машины, я ее обрезал. убрав все последствия шторма за счет этого. Шарнир внутренний оказался нужен только для того, чтобы одному эту маркизу собирать-разбирать, при помошнике это можно делать без этого шарнира. Поломанные запчасти восстановил с помощью металла и сварки. ![]() ![]() Покрасил в раптор всю машину: ![]() ![]() Сейчас начал делать внутрянку, обшиваю рейками из дерева и прокладываю утеплителем, развожу инженерию все - электрика, воздуховоды, вода и газ. Если бы знал. сколько меня ждет работы, наверно бы не взялся. Готовую аналогичную машину можно купить за 600-800 тыс. По ходовым качествам этот мерс едет по любым разбитым дорогам, ходом проходит легкое бездорожье, клиренс у него очень приличный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:56 |