![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже наверное год как появился в России интересный аппарат Jumper 125, питбайк на правильных колесах. Я всерьез задумался брать себе такого для прогулок по лесу и лёгкому бездорожью, для радиальных прохватов при поездках на машине с прицепом. Рассматривая только под эти задачи, понимаю что прыгать и загонять в говна его не надо.
Жду отзывов владельцев, вдруг есть тут такие, ну и обсудить можно, поругаться китайцев... ![]() Описание Кубатура, куб.см: 125 Тип: Трейлбайк Год выпуска: 2017 Мощность, л.с.: 7,6 Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный Трансмиссия: 4-ступенчатая N-1-2-3-4 полуавтоматическая Охлаждение: Воздушное Система подачи топлива: Карбюратор Задняя подвеска: Нерегулируемый амортизатор, 290 мм Передний тормоз: Дисковый гидравлический Задний тормоз: Дисковый гидравлический Колеса: 110/80 -21 / 110/80 -21 Длина*Ширина*Высота, мм: 1960х745х1150 База, мм: 1280 Высота по седлу, мм: 845 Вес, кг: 72 Емкость бака, л.: 3,4 Пока что нашел в инете: Пробег на баке около 170км. Подвески есть и работают неплохо. Мотор по качеству без проблем. Электрика и воздушный фильтр требует доработки. Онли киг. Ходовка вся под переборку и смазку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас в "эндурозоне" появился новый Jumper 110! Новий-новий, зюлёный-зюлёный. )))
Катал на нем один заезд, осваивал... Чувства противоречивые. С одной стороны мопед ни-о-чем, с другой - вполне прикольный аппаратец. В любом случае надо помнить, что его делали китайцы, а значит техника для самостоятельного творчества. Наш экземпляр, например, был укомплектован лапкой КПП, которая одновременно упиралась и в раму и в крышку двигателя и имела ход в пару мм. При наличии сварки, болгарки, кусочка 50го уголка и прямых рук, проблема решается в течении 15 минут. Теперь очередь за подножками. Есть острое желание перенести их сантиметров на 10 назад, за ось маятника, по триальному. Торчащий воздухан и неприкрытый коммутатор проблем не вызывают, если их по кустам целенаправленно не драть. Ногой за фильтр не цепляешь, т.к. в виду узости седла, держаться коленями особо не за что и ноги стоять довольно широко. Там вообще особо не за что держаться ногами. К мотору ногу прижать мешает кик, прихватить каблуками нормально тож не получается. В общем, стойка как на велосипеде, чисто за счет трения и зубастых подножек. Вот сдвину подальше, может удобнее станет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:49 |