![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вот и я наконец в клубе ![]() ![]() Пока мой конь у Тимофея и Александра на долечивании болячек (патрубки наше всё), так что остается читать форум и сказать таким вот образом привет сообществу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это заводская защита,вполне неплохая,но как помне так гофры лучше. Я себе даже на перевёртыш поставил))) У гофров есть недостаток - под ними скапливается грязь, песок, вода.., периодически нужно чистить там, мыть сами гофры, а для этого надо снимать перья.. В голове крутится такая схема: неопреновые чулки на липучке(обязательно)!! для защиты от песка и воды плюс такая пластиковая защита от тяжёлых механических повреждений(веток, камней). Преимущества: удобно следить за состоянием пера, снимать и чистить чулок, нет необходимости снимать перья 1-2 раза в сезон(что не хорошо для резьбы в траверсах) чтобы чистить гофры... Недостатки: начитан о том, что песок, попавший в чулок, работает как абразив по зеркалу пера.., но не уверен в этом.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
работает как абразив по зеркалу пера Это надо гофру набить плотнячком, по факту там этого песка не так уж много, не намного больше чем налипает на открытую манжету и трет острым ребром о хром. Но надо сказать что например задние амортизаторы на машине без гофры убиваются на порядок быстрее чем с гофрой Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это надо гофру набить плотнячком, по факту там этого песка не так уж много, не намного больше чем налипает на открытую манжету и трет острым ребром о хром. Но надо сказать что например задние амортизаторы на машине без гофры убиваются на порядок быстрее чем с гофрой Если много ездить по грязи то порядком туда.....под гофры эти набивается грязи. Плотничком не получится конечно набить. Но фишка гофров вроде бы.......элемент защиты, а по факту не видно что там внутри. Т.е. необходимо все-же периодически, пару раз в год снимать перья и гофры и промывать. Неопреновые чулки.......ну вообще говорят что это еще хуже ). Типа они в грязи пропитываются и потом этим абразивом мелким трут вилку. типа рисок не будет, но поверхность стачивается хромированная.....истончается. Ну в общем спорный вопрос. По мне дак такая вилка не перевернутая на TT600R лучше. И перо там 46 мм. На более ранних моделях ставили перевертыш 43 мм. Да неподрессоренная масса у перевертыша меньше, но.......исходя из других соображений, неперевертыш все-же более надежен. P.S. по мне дак гофры Лучшая защита но после хорошего дальнобоя по грязным дорогам лучше снять перья и вычистить все там. А не просто керхером промыть снаружи, потому что в гофрах есть отверстия для вентиляции, при ходе подвески вверх туда засасывает грязь, пыль с дороги. Просто Щитками .....интересная защита, простая и всегда видно в каком состоянии перья. Неопреновые чулки.........ну я их вообще никогда не поставлю ). А так, ну ездиют с ними. Тут спорный вопрос. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неопреновые чулки.........ну я их вообще никогда не поставлю ). А так, ну ездиют с ними. Тут спорный вопрос. Весь сезон на вилке стояли неопреновые чулки. Ни разу их не снимал, не поднимал и т.д. Износились изрядно, неопрен внутри мало ощущался, больше стали похожи на растянутые колготки. В итоге, когда менял вилку, сдёрнул их. Внутри просто идеальная чистота, не пылинки. Прежде переживал, что после бродов и луж они долго остаются мокрыми, но ничего поверхностям ног вилки не случилось. Единственный минус - задолбаешься отрывать репехи))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:20 |