Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт головки, дигностики по фото тема
slipeer
сообщение 26.12.2017, 20:49
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Настигло и меня ... a хрен его знает, что настигло.
В общем заглох на ходу (после хорошей тряски + по лужам) и пропали холостые, позже запела голова.
Докатил до бокса своим ходом (в пределах пары километров и погода не располагала толкать).

Из под контрольного болта на бошке масло течь отказалось.

При разборке в канале на бошку оказалось сухо.
Пока раскидал только половину.
"Певец" найден:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


На зарубежных ресурсах пишут, что успешно меняют эту алюминиевую втулку на 6005-й подшипник (по размерам подходит).
Полагаю при установке подшипника можно даже проигнорировать имеющиеся на шейке РВ задиры.

Но в данной ситуации меня больше всего беспокоит задняя опора РВ - она по телу головы трётся менять там нечего...

Интересует мнение уважаемого сообщества:
1) Кулачки на моём РВ вроде серьёзных следов износа не имеют?
2) Задняя шейка РВ ещё имеет право на жизнь? Или искать новую голову и РВ? (подозреваю, что материал головки мягче и на нём должен быть больший износ - просто я пока не придумал как туда заглянуть).



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:55
Яндекс.Метрика