![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: triumph tiger 800 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.решил приобрести мот для леса.Есть большой турэндуро.Почитав,поискав,остановился на двух моделях Honda CRF 250L и Yamaha WR 250 R.Для себя вижу плюсы хонды; пониже,дешевле.минусы;меньше лошадей,проще ходовая.По ямахе главный минус высота по седлу.Мой рост 172 вес 80 ,возраст 51 ,так что экстрима уже не надо,наломался на другой технике.Хотелось бы услышать реальных владельцев.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите на чем сказывается наличие одного распредвала на crf250r? в отличие от его других кроссовых собратьев с двумя. знаю, совсем не по теме, но поиск ничего не дал, а тему новую открывать не вижу смысла. спасибо
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите на чем сказывается наличие одного распредвала на crf250r? в отличие от его других кроссовых собратьев с двумя. знаю, совсем не по теме, но поиск ничего не дал, а тему новую открывать не вижу смысла. спасибо Не на что ни сказывается. Просто головка получается более компактная. Интересная схема кстати. Но регулировать клапана все равно надо шайбами. Т.е. в принципе в обслуживании ни чем не отличается от мотиков с двумя распредвалами. Там вроде как еще раздельно смазывается сам двигатель и отдельно КПП. Типа в КПП можно по реже масло менять. Но все равно капец как часто, по сравнению с более миролюбивыми мотоциклами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не на что ни сказывается. Просто головка получается более компактная. Интересная схема кстати. Т.е. в принципе в обслуживании ни чем не отличается от мотиков с двумя распредвалами. единственный + в такой башке - это габариты , а в остальном (имхо) сплошные минусы - больше деталек , которые быстрей изнашиваются , в спорте -конечно пофиг , а в ,, гражданке,, , всЁ же лучшее пара валов , которые работают менее нагружено, чем в одиночку с рокером, роликом и ,,лишними,, осями ))) .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:33 |