![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за излишней мягкости подвесок решил их покрутить.. немного удивился что на перьях нет регулировки жесткости на отбой как у джебела..
на заднем аморте она присутствует. В перьях заменил масло на 15W, перед работать стал жестче, но не намного. Вспомнил что где то, в коробке из под джебелевских пружин, валялась трубка ПВХ для изготовления проставок. Отпилил две заготовки по 12мм, обработал на наждаке до 10мм. Из той же коробочки взял шайбы между которыми поставил ПВХ-вкладыш. Общяя высота вставки=14мм. Все отлично собралось, по ощущениям перед стал более жестким.. Тест весной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще как я понял вилка DR650 - одно из самых слабых мест...она ужасно примитивная - демпфер это трубка с отверстиями...и создана для бездорожья...отсюда клевки носом и подламывание в поворотах...тоже думаю над этим вопросом, наткнулся на такую замечательную штуку - Ricor Intiminators - http://www.intiminators.com/
Представляет из себя демпфирующий картридж с инерционным клапаном. Инерционный клапан настроен на быстрое сжатие. При быстром сжатии вилки подпружиненный инерционный клапан приоткрывается пропуская через себя масло. На торможениях же и при прохождении поворотов, когда сжатие медленное инерционный клапан остается закрытым и демпфирование сильное - мотоцикл не клюет носом на торможении и не подламывается в повороте...все люди очень лестно отзываются об этой штуке, говорят что и на дороге и на бездорожье вилка начинает намного лучше работать. Причем по отзывам инерционные работают намного лучше других типа картридж-эмуляторов Race Tech. Оно и понятно, Рейс Тэк - просто регулируемый демпфер - дроссель с регулируемым проходным сечением - и работают всегда линейно. А инерционные работают в зависимости от ситуации, медленное и быстрое сжатие/отбой обрабатываются по разному. Ставятся они просто между пружиной и демпфером, масло заливается 5w для того, чтобы минимизировать влияние родного демпфера, рассчитанного на 10w. Само по себе удовольствие немного дороговатое, но в отличие от вязкого масла и жестких пружин принципиально как я понял меняет поведение вилки. На "быстрых" неровностях и кочках вилка остается мягкой, как сжатие, так и отбой (за счет масла 5w) становятся быстрыми, колесо не отрывается от земли и держит. На медленном сжатии вилка не клюет, демпфирование сильное. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:01 |