![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже наверное год как появился в России интересный аппарат Jumper 125, питбайк на правильных колесах. Я всерьез задумался брать себе такого для прогулок по лесу и лёгкому бездорожью, для радиальных прохватов при поездках на машине с прицепом. Рассматривая только под эти задачи, понимаю что прыгать и загонять в говна его не надо.
Жду отзывов владельцев, вдруг есть тут такие, ну и обсудить можно, поругаться китайцев... ![]() Описание Кубатура, куб.см: 125 Тип: Трейлбайк Год выпуска: 2017 Мощность, л.с.: 7,6 Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный Трансмиссия: 4-ступенчатая N-1-2-3-4 полуавтоматическая Охлаждение: Воздушное Система подачи топлива: Карбюратор Задняя подвеска: Нерегулируемый амортизатор, 290 мм Передний тормоз: Дисковый гидравлический Задний тормоз: Дисковый гидравлический Колеса: 110/80 -21 / 110/80 -21 Длина*Ширина*Высота, мм: 1960х745х1150 База, мм: 1280 Высота по седлу, мм: 845 Вес, кг: 72 Емкость бака, л.: 3,4 Пока что нашел в инете: Пробег на баке около 170км. Подвески есть и работают неплохо. Мотор по качеству без проблем. Электрика и воздушный фильтр требует доработки. Онли киг. Ходовка вся под переборку и смазку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В понедельник в ангаре на Молодогвардейской, где поздним вечером тренируются триалисты, приехал чел на этом чуде Взял у него попробовать В вилли без сцепления со спущенными ногами получилось поставить легко. Мопед легкий но бестолковый :-( Я бы туда помимо доработок от Тимофея и от Дядюшки SuPа воткнул туда бы 125 движок со сцеплением. тогда бы получилось что то более менее приличное Это ж кабовский мотор. Можно и ручное сцепление поставить легко, прям готовым комплектом. И тормоз в привычное место задний перенести. И мотор до 160 и 4 клапана (только не надо). Короче, я тоже хочу на таком. Может быть вот зимой неплохо бы. Просто прокатиться и не бороться с мотом на скользких дорожках. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 18:40 |