![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглядываюсь к турэндуро до 650-660 кубов, но с выбором проблема. Если вкратце, то какой лучше выбрать среди Honda Transalp 600-650, BMW F650GS до 2007 года, Kawasaki KLE400/500, Aprilia Pegasso 650. И стоит ли оно того вообще - брать одноцилиндровый мотоцикл такой кубатуры. Сутенёр и его младший брат, Африки, Вари, Стрёмы, Гуси, ТыгыДыМы не рассматривал - тяжелы, мощны и не влазят в бюджет. Заранее благодарю за объяснения. И да, естественно, Джебел лучше, как и остальные два собрата, но всё же)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивать подвески Джебела-250 с 96 года и Артезии мягко говоря, некорректно. У Джебела они в разы лучше. Как минимум, вилка лучше на скручивание, но не только.
Про XT-600 ещё в 08 году на мой взгляд исчерпывающе сказал Лёха Gesser (как раз на таком тогда катал): "Мотор - огонь, остальное - говно". У Артезии и мотор... Но низы, да, душевные. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивать подвески Джебела-250 с 96 года и Артезии мягко говоря, некорректно. У Джебела они в разы лучше. Как минимум, вилка лучше на скручивание, но не только. Про XT-600 ещё в 08 году на мой взгляд исчерпывающе сказал Лёха Gesser (как раз на таком тогда катал): "Мотор - огонь, остальное - говно". У Артезии и мотор... Но низы, да, душевные. Ну я бы не сказал что прямо Огонь. Так, ровная тяга во всем диапазоне оборотов. Без подхватиков. Подвеска там самая простая стоит. Вилка 41 мм. Да просто хорошая рабочая лошадка. Без каких-то изысков. Ну а мотор, мотор надежный. Потому что 42 лошадки на 600 кубов. Если мотор специально не убивать, то он долго прослужит. Да и не располагает мотор к каким-то уж прямо отжигам. А схема надежная и проверена временем. Без этих ямаховских "фишечек" типа 5 клапанов и прочих заморочек. Особо нечему там ломаться. Подвеска .....а что хотеть от бюджетного Эндуро. Простая подвеска для невзыскательного пользователя. Вобщем такой получился "бюджетник" от Ямахи ). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:33 |